Объем дисциплины

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

(для одного профиля с учетом разных форм обучения)

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
Очная   Заочная (сокращенная)
Номера семестров:      
Аудиторные занятия (всего): В том числе:      
  Лекции (Л)      
Практические занятия (ПЗ)     -
Семинарские занятия (СЗ) -    
Лабораторные работы (ЛР) -   -
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе:      
  Реферат     4+4+4
Эссе (2) 3+3   2+2+2
Конспект в рабочей тетради     4+4+4+4
Синхроническая таблица развития социально-педагогической практики     4+4
Сравнительно-исторический анализ социально-педагогических концепций (2) 4+4   3+3+3
Электронная презентация (2) 4+4   3+3+3
  Защита проекта (групповая работа)     3+3
  Доклад на конференции (подготовка)      
  Подготовка к семинарским занятиям      
  Самоподготовка      
  Курсовая работа      
Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы 180 / 5зе   180 / 5зе
Входной контроль(вид, № семестра) Тест, 4   Тест, 4
Текущий контроль(вид, № семестра) Тест, 4   Тест,4
Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров Зачет,4   Зачет, 4

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

Форма обучения – очная

Разделы и темы курса Трудоемкость Всего аудит Из них Сам. раб.
Лекции Семинары
Раздел I. Общие основы курса
Тема 1. Концептуальные основы учебного курса «История социальной педагогики       -  
Тема 2. Основные истоки социальной педагогики   - - -  
Раздел II. Зарождение и развитие социально-педагогической мысли и практики
Тема 3. Социально-педагогическая практика в первобытном обществе       -  
Тема 4. Идеи и практика социального воспитания в античном мире. Социально-педагогические идеи Платона       -  
Тема 5. Социально-педагогический потенциал христианства       -  
Тема 6. Основы социальной педагогики в эпоху Средневековья и Возрождения       -  
Раздел III. Научно-теоретическое развитие социальной педагогики в Новое время
Тема 7. Социально-педагогические идеи Я.А. Коменского     -    
Тема 8. Социально-педагогическая направленность концепции Д. Локка       -  
Тема 9. Социально-педагогическая «модель» воспитания Ж.Ж Руссо     -    
Тема 10. Социально-педагогическая деятельность И.Г. Песталоцци       -  
Тема 11. Социально-педагогические взгляды и деятельность Ф. Фребеля       -  
Тема 12. Вклад А. Дистервега в развитие социальной педагогики   - - -  
Тема 13. Социально-педагогический проект Р. Оуэна       -  
Раздел IY.Зарубежная социальная педагогика в ХХ в.
Тема 14. Социальное воспитание и педагогическая мысль в странах Западной Европы к. ХIХ – н. ХХ вв.     -    
Тема 15. Становление и развитие социальной педагогики в США       -  
Тема 16. Современная социально-педагогическая теория и практика Западной Европы       -  
Раздел Y.Социальное воспитание и социально-педагогическая мысль в России в IХ –ХIХ вв.
Тема 17. Развитие воспитания у восточных славян, в Киевской Руси и Русском государстве (IХ- ХYIIIвв.)     -    
Тема 18. Развитие социального воспитания и педагогической мысли в России XIX в.     -    
Тема 19. Особенности развития социального воспитания в России в начале ХХ в.   - - -  
Раздел YI.Теория и практика социального воспитания в России в период с 1917 по 1990 гг.
Тема 20. Теория и практика социального воспитания в России после Октябрьской революции       -  
Тема21. Развитие социально-педагогической практики в России в 20 - 30-е гг. ХХ в.     -    
Тема 22. Социальное воспитание детей и подростков в России 40 – 50-х гг.   - - -  
Раздел YII.Возрождение социальной педагогики в России в конце ХХ века
Тема 23. Особенности развития социально-педагогической теории и практики в 60 – 80-е гг. ХХ в.   - - -  
Тема 24. Основные тенденции развития социальной педагогики в России на рубеже ХХ – ХХIвв.     -    
Всего по курсу:          

Форма обучения - заочная (сокращенная образовательная программа)

Тема Общая трудоемкость Всего аудит Из них Сам.раб.
Лекции Семинары  
Тема 1. Общие основы курса.       -  
Тема 2. Социально-педагогическая практика в первобытном обществе. Идеи и практика социального воспитания в античном мире       -  
Тема 3. Основы социальной педагогики в эпоху Средневековья и Возрождения       -  
Тема 4. Научно-теоретическое развитие социальной педагогики в Новое время          
Тема 5. Зарубежная социальная педагогика в ХХ в.       -  
Тема 6. Социальное воспитание и социально-педагогическая мысль в России в IХ –ХIХ вв.       -  
Тема 7. Теория и практика социального воспитания в России в период с 1917 по 1990 гг.          
Тема 8. Возрождение социальной педагогики в России в конце ХХ века       -  
Всего по курсу:          
               

5. Содержание дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: