Руководитель практики от предприятия дает краткую характеристику студента и оценивает его работу на практике. Примерная форма отзыва руководителя практики от предприятия представлена в приложении 4.
Индивидуальное задание (презентация)
Индивидуальное задание выполняется путем подготовки презентаций. Требования к оформлению презентаций приведены в приложении 5.
ПОРЯДОК СДАЧИ И ЗАЩИТЫ ПРАКТИКИ
К моменту окончания практики студенты представляют руководителям практики письменный отчет о ее прохождении в соответствии с настоящей программой, результаты анализа и выводы.
Отчет рассматривается и подписывается руководителем практики от предприятия. Подпись руководителя заверяется печатью.
Отчет представляется на кафедру для проверки в течение 10 дней в начале следующего семестра. После проверки руководитель практики от кафедры решает вопрос о допуске к защите.
Студент защищает отчет комиссии, назначаемой кафедрой. Защита отчета оформляется протоколом.
Общая оценка за практику выставляется с учетом оценки работы студента на практике, качества отчета, а также результатов защиты.
Защитой отчета по практике может считаться выступление студента с докладом на научно-практической конференции.
К отчету могут быть приложены таблицы, схемы, бланки, формы и копии актов и других документов.
Общий объем отчета — 20-40 страниц.
ЛИТЕРАТУРА, РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ОТЧЕТА
1. Закон РФ «О защите прав потребителей»
2. Правила работы предприятия розничной торговли.
3. Правила продажи отдельных видов товаров.
4. Инструкции о порядке приемки товаров по количеству (П-6) и качеству (П-7).
5. Положение о поставках товаров народного потребления.
6. Нормативно-техническая документация на товары, процессы, услуги.
7. Отчетные материалы базы практики.
8. Артамонова Л.И. Организация торговли. – М.: Экономика, 2007. – 374 с.
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.
10. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
11. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и К, 2005.
12. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник - 2-е изд. / Под общ. ред. Л.А.Брагина и Т.П.Данько. -И.:ИНФРА-М., 2001.
Приложение 1