Отзыв руководителя практики от предприятия

Руководитель практики от предприятия дает краткую характеристику студента и оценивает его работу на практике. Примерная форма отзыва руководителя практики от предприятия представлена в приложении 4.

Индивидуальное задание (презентация)

Индивидуальное задание выполняется путем подготовки презентаций. Требования к оформлению презентаций приведены в приложении 5.

ПОРЯДОК СДАЧИ И ЗАЩИТЫ ПРАКТИКИ

К моменту окончания практики студенты представляют руководителям практики письменный отчет о ее прохождении в соответствии с настоящей программой, результаты анализа и выводы.

Отчет рассматривается и подписывается руководителем практики от предприятия. Подпись руководителя заверяется печатью.

Отчет представляется на кафедру для проверки в течение 10 дней в начале следующего семестра. После проверки руководи­тель практики от кафедры решает вопрос о допуске к защите.

Студент защищает отчет комиссии, назначаемой кафедрой. Защита отчета оформляется протоколом.

Общая оценка за практику выставляется с учетом оценки ра­боты студента на практике, качества отчета, а также результатов защиты.

Защитой отчета по практике может считаться выступление студента с докладом на научно-практической конференции.

К отчету могут быть приложены таблицы, схемы, бланки, формы и копии актов и других документов.

Общий объем отчета — 20-40 страниц.

ЛИТЕРАТУРА, РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ОТЧЕТА

1. Закон РФ «О защите прав потребителей»

2. Правила работы предприятия розничной торговли.

3. Правила продажи отдельных видов товаров.

4. Инструкции о порядке приемки товаров по количеству (П-6) и качеству (П-7).

5. Положение о поставках товаров народного потребления.

6. Нормативно-техническая документация на товары, процессы, услуги.

7. Отчетные материалы базы практики.

8. Артамонова Л.И. Организация торговли. – М.: Экономика, 2007. – 374 с.

9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.

10. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.

11. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: Дашков и К, 2005.

12. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник - 2-е изд. / Под общ. ред. Л.А.Брагина и Т.П.Данько. -И.:ИНФРА-М., 2001.

Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: