1. Закрытое механическое повреждение, подозрение на перелом костей предплечья.
2. Уложить или посадить пациентку. Обезболить в/м введением анальгетиков. Транспортная иммобилизация. Обеспечить транспортировку в ЛПУ для подтверждения диагноза и лечения.
3. Студент оказывает помощь согласно алгоритму
15 билет
1 задача
ЭТАЛОН ОТВЕТА
1. Ранение грудной клетки, открытый пневмоторакс, дыхательная недостаточность. Обоснование: механизм травмы, внешний осмотр, клинические проявления.
2. Проблемы пациента: дефицит знаний о возникшей патологии, риск прогрессирования дыхательной недостаточности, дефицит знаний о предполагаемом лечении и оказании помощи.
Сестринские вмешательства: в доступной и корректной форме рассказать о возникшей патологии и необходимости госпитализации. Вызвать 03. До приезда бригады 03: усадить пациента, обезболить доступными средствами, обработать края раны кожным антисептиком, наложить окклюзионную повязку, по возможности осуществить ингаляцию кислорода. Транспортировка в стационар в положении сидя или лежа с высоко поднятым головным концом.
|
|
3. Студент демонстрирует наложение повязки
2 задача
Эталон ответа
1. Послеоперационный период. Воспаление послеоперационного шва.
2. Холод на область операции – с целью обезболивания и противовоспалительной терапии. Информировать врача о возникшей патологии. Взять в перевязочную, снять старую повязку, осмотреть рану, снять 3 шва, наложить повязку с левомиколем, зафиксировать. Рекомендовать физический покой. Обработать пальцы 70% спиртом, вымыть с мылом под проточной водой и повторно обработать спиртом.
3. Студент демонстрирует снятие швов.
16 билет
1 задача
ЭТАЛОН ОТВЕТА
1. Закрытое механическое повреждение, подозрение на перелом левого бедра. Обоснование – механизм травмы, жалобы пациента, осмотр и пальпация места повреждения.
2. Проблемы пациента: дефицит знаний о возникшей патологии, дефицит знания о предполагаемом лечении и оказании помощи.
Сестринские вмешательства: в доступной и корректной форме информировать пациента о возможном повреждении и предполагаемом лечении. Вызвать 03, уложить пациента в удобное для него положение, обезболить, произвести транспортную иммобилизацию.
3. Студент демонстрирует инструмент для скелетного вытяжения.
2 задача