Абсолютные показатели уровня интегративных качеств у детей в среднем по группам на начало и конец учебного года

  Ср.гр Ст.гр Подг.гр Лог.гр По д/с в целом
Сентябрь 2009 г 44,75% 46,00% 46,67% 50,00% 47,00%
Май 2010 г 80,25% 82,34% 82,41% 85,42% 82,76%

Примечание: в таблице приведены значения средних показателей уровня интегративных качеств у детей на начало и конец учебного года.

Таким образом, интегративные качества у детей дошкольного образовательного учреждения развиты в основном на среднем и высоком уровне. По результатам анализа можно определить рейтинговый порядок развития интегративных качеств у детей: наиболее развиты у воспитанников такие интегративные качества, как «Физическое развитие», «Эмоциональность, отзывчивость», «Любознательность, активность» - высокого уровня. Несколько ниже показатели развития интегративного качества «Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: