Ср.гр. | Ст.гр. | Подг. Гр | Лог.гр | |
НУ | 1/8,3% | 1/7,7% | 0/0% | 0/0% |
СУ | 6/50% | 7/53,8% | 7/58,3% | 9/56,3% |
ВУ | 5/41,7% | 5/38,5% | 5/41,7% | 8/43,7% |
Примечание: - в числителе – количество детей, обладающих низким
или средним или высоким уровнем компетенции
(интегративных качеств);
- в знаменателе – процент от общего числа детей в
группе.
Анализ таблицы результатов формирования интегративных качеств у детей, проявляющихся в образовательной области «Музыка», показывает, что в течение года резко сократилось количество детей с низким уровнем интегративных качество (с 75% до 8,3% в средней возрастной группе, с 61% до 7,7% в старшей возрастной группе, в подготовительной и логопедической группах до 0%). Преобладающим по всем возрастным группам стал средний уровень интегративных качеств у детей (от 50% до 58,3%). Высоким уровнем интегративных качеств, проявляющихся в образовательной области «Музыка», стали обладать от 38,5% до 43,7% детей.
Наибольших значений достигли показатели уровня таких интегративных качеств как: любознательность и активность; эмоциональная отзывчивость; физическое развитие; навыки и умения.
|
|
Общие средние показатели уровня интегративных качеств, проявляющихся в образовательной области «Музыка», по группам в целом выросли от 45,33% на начало учебного года до 85,42% на конец учебного года. Средний показатель по детскому саду в целом вырос с 47% до 82,76%, что свидетельствует о том, что абсолютное большинство воспитанников освоили программу подготовки.
Ниже в таблице и на диаграмме наглядно показаны абсолютные показатели уровня интегративных качеств у детей в среднем по группам на начало и конец учебного года.