Средняя группа

Анализ таблицы результатов и представленной диаграммы позволяет сделать вывод о том, что в начале учебного года наиболее слабо у детей средней возрастной группы выражены следующие интегративные качества: - владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; - универсальные предпосылки к учебной деятельности. На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а также совместно с воспитателями в других образовательных областях. Несколько лучше (на среднем уровне) развиты качества: - эмоциональная отзывчивость.
В конце учебного года показатели интегративных качеств у детей средней группы существенно выросли. Высокого уровня достигли показатели таких качеств как: - любознательность и активность; - эмоциональная отзывчивость; - умения и навыки деятельности соразмерно возрасту. На среднем уровне сформированы такие качества, как: -физическое развитие, владение основными гигиеническими навыками; - способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения; Несколько ниже показатель уровня интегративного качества «владение универсальными предпосылками учебной деятельности», на что необходимо обратить особое внимание в следующем учебном году в образовательной области «Музыка» и совместно с воспитателями в других образовательных областях. В целом среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,40 что соответствует уровню выше среднего.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: