По уровням сформированности интегративных качеств на начало учебного года

  Сентябрь 2010 года
  Ср.гр. Ст.гр. Подг. гр Лог.гр
НУ 7/58,3% 9/81.8% 7/58,3% 7/46,7%
СУ 5/41,7% 2/18,2% 5/41,7% 8/53,3%
ВУ 0/0% 0/0% 0/0% 0/0%

Примечание: - в числителе – количество детей, обладающих низким

или средним или высоким уровнем компетенции

(интегративных качеств);

- в знаменателе – процент от общего числа детей в

группе.

Из представленных выше таблицы и диаграммы видно, что на начало учебного года (наблюдения в сентябре 2010 года) у детей всех возрастных групп за исключением логопедической преобладает низкий уровень интегративных качеств (от 58,30% до 81,80% в группах с ЗПР). В логопедической группе процентное соотношение детей, обладающих низким и среднем уровнем развития интегративных качеств распределилось как 46,70% и 53,30% соответственно. Воспитанников, обладающих высоким уровнем интегративных качеств в образовательной области «Музыка» на начало учебного года не выявлено ни в одной группе.

Средний показатель уровня сформированности каждого интегративного качества в каждой группе на начало и конец учебного года можно проследить на следующих диаграммах:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: