Сентябрь 2010 года
Примечание: - в числителе – количество детей, обладающих низким или средним или высоким уровнем компетенции (интегративных качеств); - в знаменателе – процент от общего числа детей в группе. |
Из представленных выше таблицы и диаграммы видно, что на начало учебного года (наблюдения в сентябре 2010 года) у детей всех возрастных групп за исключением логопедической преобладает низкий уровень интегративных качеств (от 58,30% до 81,80% в группах с ЗПР). В логопедической группе процентное соотношение детей, обладающих низким и среднем уровнем развития интегративных качеств распределилось как 46,70% и 53,30% соответственно. Воспитанников, обладающих высоким уровнем интегративных качеств в образовательной области «Музыка» на начало учебного года не выявлено ни в одной группе.
Средний показатель уровня сформированности каждого интегративного качества в каждой группе на начало и конец учебного года можно проследить на следующих диаграммах: