Подготовительная группа

В начале учебного года у детей подготовительной группы наиболее слабо (на низком уровне) выражены следующие интегративные качества: - способность решать интеллектуальные задачи (проблемы), адекватные возрасту; - универсальные предпосылки к учебной деятельности; На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а также совместно с воспитателями в других образовательных областях. На среднем уровне развиты интегративные качества: - эмоциональная отзывчивость; - владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; - владение необходимыми навыками и умениями. Средний показатель уровня сформированности интегративных качеств в группе составляет 1,42 (низкий уровень)
В конце учебного года показатели интегративных качеств у детей существенно выросли, достигли высокого уровня показатели таких качеств как: - физическое развитие; - любознательность и активность; - эмоциональная отзывчивость; - способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать нормы и правила поведения; На среднем уровне показатели интегративных качеств: - владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - владение необходимыми умения и навыки соразмерно возрасту. - способность решать интеллектуальные задачи (проблемы) адекватные возрасту; - владение универсальными предпосылками учебной деятельности, В целом среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,46 что соответствует уровню выше среднего.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: