Старшая группа

В начале учебного года у детей старшей возрастной группы наиболее слабо (на низком уровне) выражены следующие интегративные качества: - способность решать интеллектуальные задачи (проблемы), адекватные возрасту; - универсальные предпосылки к учебной деятельности; - первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а также совместно с воспитателями в других образовательных областях. Несколько лучше (на среднем уровне) развиты качества: - любознательность, активность; - эмоциональная отзывчивость; Средний показатель уровня сформированности интегративных качеств в группе составляет 1,39 (низкий уровень)
В конце учебного года показатели интегративных качеств у детей существенно выросли, достигли высокого уровня показатели таких качеств как: - физическое развитие; - любознательность и активность; - эмоциональная отзывчивость; - умения и навыки деятельности соразмерно возрасту. Несколько ниже (средний уровень) показатели уровней интегративных качеств: - владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - способность решать интеллектуальные задачи (проблемы) адекватные возрасту; - владение универсальными предпосылками учебной деятельности, на что необходимо обратить особое внимание в следующем учебном году в образовательной области «Музыка» и совместно с воспитателями в других образовательных областях. В целом среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,44 что соответствует уровню выше среднего.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: