Старшая группа
| В начале учебного года у детей старшей возрастной группы наиболее слабо (на низком уровне) выражены следующие интегративные качества:
- способность решать интеллектуальные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
- универсальные предпосылки к учебной деятельности;
- первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а также совместно с воспитателями в других образовательных областях.
Несколько лучше (на среднем уровне) развиты качества:
- любознательность, активность;
- эмоциональная отзывчивость;
Средний показатель уровня сформированности интегративных качеств в группе составляет 1,39 (низкий уровень)
|
В конце учебного года показатели интегративных качеств у детей существенно выросли, достигли высокого уровня показатели таких качеств как:
- физическое развитие;
- любознательность и активность;
- эмоциональная отзывчивость;
- умения и навыки деятельности соразмерно возрасту.
Несколько ниже (средний уровень) показатели уровней интегративных качеств:
- владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- способность решать интеллектуальные задачи (проблемы) адекватные возрасту;
- владение универсальными предпосылками учебной деятельности,
на что необходимо обратить особое внимание в следующем учебном году в образовательной области «Музыка» и совместно с воспитателями в других образовательных областях.
В целом среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,44 что соответствует уровню выше среднего.
|
|