| В начале учебного года у детей логопедической группы наиболее слабо (на низком уровне) выражены следующие интегративные качества:
- физическое развитие, владение основными культурно-гигиеническими навыками;
- способность решать интеллектуальные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
- универсальные предпосылки к учебной деятельности;
- первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а также совместно с воспитателями в других образовательных областях.
На среднем уровне развиты следующие интегративные качества:
- любознательность, активность;
- эмоциональная отзывчивость;
- владение необходимыми навыками и умениями.
Средний показатель уровня сформированности интегративных качеств в группе составляет 1,42 (низкий уровень)
|
В конце учебного года показатели интегративных качеств у детей существенно выросли, достигли высокого уровня показатели таких качеств как:
- физическое развитие;
- любознательность и активность;
- эмоциональная отзывчивость;
- умения и навыки деятельности соразмерно возрасту.
На среднем уровне показатели интегративных качеств:
- владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- способность управлять своим поведением и планировать свои действия;
- способность решать интеллектуальные задачи (проблемы) адекватные возрасту;
- владение универсальными предпосылками учебной деятельности.
Среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,53 что соответствует высокому уровню развития.
|
|
На основании анализа результатов первичных наблюдений строилась работа с каждым ребенком и возрастной группой в целом. Обобщенные показатели уровней интегративных качеств детей в среднем по группам по состоянию на май 2011 года приведены ниже в таблице и диаграмме.