Логопедическая группа

В начале учебного года у детей логопедической группы наиболее слабо (на низком уровне) выражены следующие интегративные качества: - физическое развитие, владение основными культурно-гигиеническими навыками; - способность решать интеллектуальные задачи (проблемы), адекватные возрасту; - универсальные предпосылки к учебной деятельности; - первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а также совместно с воспитателями в других образовательных областях. На среднем уровне развиты следующие интегративные качества: - любознательность, активность; - эмоциональная отзывчивость; - владение необходимыми навыками и умениями. Средний показатель уровня сформированности интегративных качеств в группе составляет 1,42 (низкий уровень)
В конце учебного года показатели интегративных качеств у детей существенно выросли, достигли высокого уровня показатели таких качеств как: - физическое развитие; - любознательность и активность; - эмоциональная отзывчивость; - умения и навыки деятельности соразмерно возрасту. На среднем уровне показатели интегративных качеств: - владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - способность управлять своим поведением и планировать свои действия; - способность решать интеллектуальные задачи (проблемы) адекватные возрасту; - владение универсальными предпосылками учебной деятельности. Среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,53 что соответствует высокому уровню развития.

На основании анализа результатов первичных наблюдений строилась работа с каждым ребенком и возрастной группой в целом. Обобщенные показатели уровней интегративных качеств детей в среднем по группам по состоянию на май 2011 года приведены ниже в таблице и диаграмме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: