Май 2011 года
Примечание: - в числителе – количество детей, обладающих низким или средним или высоким уровнем компетенции (интегративных качеств); - в знаменателе – процент от общего числа детей в группе. |
Анализ результатов формирования интегративных качеств у детей, проявляющихся в образовательной области «Музыка», показывает, что в течение 2010-2011 учебного года резко сократилось количество детей с низким уровнем интегративных качество (с 58,30% до 8,3% в средней возрастной группе, в старшей возрастной группе, в подготовительной и логопедической группах до 0%). Преобладающим по всем возрастным группам стал средний уровень интегративных качеств у детей (от 50% до 63,64). Высоким уровнем интегративных качеств, проявляющихся в образовательной области «Музыка», стали обладать от 36,36% до 46,67% детей.
Наибольших значений достигли показатели уровня таких интегративных качеств как: физическое развитие; любознательность и активность; эмоциональная отзывчивость; первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.
|
|
Общие средние показатели уровня интегративных качеств, проявляющихся в образовательной области «Музыка», по группам в целом выросли от 45,37% на начало учебного года до 84,44% на конец учебного года. Средний показатель по детскому саду в целом вырос с 46,67% до 82,15%, что свидетельствует о том, что абсолютное большинство воспитанников освоили программу подготовки.
Ниже в таблице и на диаграмме наглядно показаны абсолютные показатели уровня интегративных качеств у детей в среднем по группам и в целом по детскому саду на начало и конец учебного года.
Абсолютные показатели уровня интегративных качеств у детей в среднем по группам на начало и конец учебного года
Примечание: в таблице приведены значения средних показателей уровня интегративных качеств у детей на начало и конец учебного года. |
Таким образом, интегративные качества у детей дошкольного образовательного учреждения развиты в основном на среднем и высоком уровне. По результатам анализа можно определить рейтинговый порядок развития интегративных качеств у детей: наиболее развиты у воспитанников такие интегративные качества, как «Физическое развитие», «Эмоциональность, отзывчивость», «Любознательность, активность» - высокого уровня. Несколько ниже показатели развития интегративных качеств «Способность решать интеллектуальные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности».
|
|