По уровням сформированности интегративных качеств на конец 2010-2011 учебного года

Май 2011 года
  Ср.гр. Ст.гр. Подг. гр Лог.гр
НУ 1/8,30% 0/0% 0/0% 0/0%
СУ 6/50,00% 7/63,64% 7/58,33% 8/53,33%
ВУ 5/41,70% 4/36,36% 5/41,67% 7/46,67%

Примечание: - в числителе – количество детей, обладающих низким

или средним или высоким уровнем компетенции

(интегративных качеств);

- в знаменателе – процент от общего числа детей в

группе.

Анализ результатов формирования интегративных качеств у детей, проявляющихся в образовательной области «Музыка», показывает, что в течение 2010-2011 учебного года резко сократилось количество детей с низким уровнем интегративных качество (с 58,30% до 8,3% в средней возрастной группе, в старшей возрастной группе, в подготовительной и логопедической группах до 0%). Преобладающим по всем возрастным группам стал средний уровень интегративных качеств у детей (от 50% до 63,64). Высоким уровнем интегративных качеств, проявляющихся в образовательной области «Музыка», стали обладать от 36,36% до 46,67% детей.

Наибольших значений достигли показатели уровня таких интегративных качеств как: физическое развитие; любознательность и активность; эмоциональная отзывчивость; первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

Общие средние показатели уровня интегративных качеств, проявляющихся в образовательной области «Музыка», по группам в целом выросли от 45,37% на начало учебного года до 84,44% на конец учебного года. Средний показатель по детскому саду в целом вырос с 46,67% до 82,15%, что свидетельствует о том, что абсолютное большинство воспитанников освоили программу подготовки.

Ниже в таблице и на диаграмме наглядно показаны абсолютные показатели уровня интегративных качеств у детей в среднем по группам и в целом по детскому саду на начало и конец учебного года.

Абсолютные показатели уровня интегративных качеств у детей в среднем по группам на начало и конец учебного года

  Ср.гр Ст.гр Подг.гр Лог.гр По д/с в целом
Сентябрь 2010 г 45,37% 46,33% 47,33% 47,00% 46,67%
Май 2011 г 80,25% 81,48% 82,10% 84,44% 82,15%

Примечание: в таблице приведены значения средних показателей уровня интегративных качеств у детей на начало и конец учебного года.

Таким образом, интегративные качества у детей дошкольного образовательного учреждения развиты в основном на среднем и высоком уровне. По результатам анализа можно определить рейтинговый порядок развития интегративных качеств у детей: наиболее развиты у воспитанников такие интегративные качества, как «Физическое развитие», «Эмоциональность, отзывчивость», «Любознательность, активность» - высокого уровня. Несколько ниже показатели развития интегративных качеств «Способность решать интеллектуальные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: