Средняя группа

Первичное наблюдение (таблица результатов и представленная диаграмма) позволяет сделать вывод о том, что в начале 2011-2012 учебного года у детей средней возрастной группы наиболее слабо (низкий уровень) выражены следующие интегративные качества: - владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - способность решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; - универсальные предпосылки к учебной деятельности. На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а воспитателям в др. образовательных областях. На среднем уровне развиты интегративные качества: - любознательность, активность; - эмоциональная отзывчивость; - способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения. Среднее значение интегративных качеств по группе составило 1,37 (низкий уровень).
В конце учебного года показатели интегративных качеств у детей средней группы существенно выросли. Высокого уровня достигли показатели таких качеств как: - любознательность, активность; - эмоциональная отзывчивость; - физическое развитие, владение основными культурно-гигиеническими навыками; На среднем уровне сформированы остальные интегративные качества. Дети работоспособны, обладают первичными навыками к обучению (на уровне требований к детям с ЗПР). Среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,42 - соответствует уровню выше среднего.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: