Средняя группа
| Первичное наблюдение (таблица результатов и представленная диаграмма) позволяет сделать вывод о том, что в начале 2011-2012 учебного года у детей средней возрастной группы наиболее слабо (низкий уровень) выражены следующие интегративные качества:
- владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- способность решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту;
- универсальные предпосылки к учебной деятельности.
На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а воспитателям в др. образовательных областях.
На среднем уровне развиты интегративные качества:
- любознательность, активность;
- эмоциональная отзывчивость;
- способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения.
Среднее значение интегративных качеств по группе составило 1,37 (низкий уровень).
|
В конце учебного года показатели интегративных качеств у детей средней группы существенно выросли. Высокого уровня достигли показатели таких качеств как:
- любознательность, активность;
- эмоциональная отзывчивость;
- физическое развитие, владение основными культурно-гигиеническими навыками;
На среднем уровне сформированы остальные интегративные качества. Дети работоспособны, обладают первичными навыками к обучению (на уровне требований к детям с ЗПР).
Среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,42 - соответствует уровню выше среднего.
|
|