Старшая группа

В начале учебного года у детей старшей возрастной группы слабо (на низком уровне) выражены следующие интегративные качества: - физическое развитие, владение основными культурно-гигиеническими навыками; - способность решать интеллектуальные задачи (проблемы), адекватные возрасту; - владение способами общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками; На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а воспитателям в других образовательных областях. На среднем уровне развиты интегративные качества: - эмоциональная отзывчивость; - способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения; - владение необходимыми навыками и умениями. Средний показатель уровня интегративных качеств в группе составляет 1,47 (низкий уровень)
В конце учебного года показатели интегративных качеств у детей существенно выросли. Высокого уровня достигли показатели таких качеств как: - физическое развитие; - эмоциональная отзывчивость; На среднем уровне показатели уровней интегративных качеств: - любознательность и активность; - владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - способность решать интеллектуальные задачи (проблемы) адекватные возрасту; - владение универсальными предпосылками учебной деятельности, на что необходимо обратить особое внимание в следующем учебном году в образовательной области «Музыка» и совместно с воспитателями в других образовательных областях. Среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,43 что соответствует уровню выше среднего.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: