Ср.гр | Ст.гр | Подг.гр | Лог.гр | |
НУ | 1/10% | 1/9,10% | 0/0% | 0/0% |
СУ | 5/50% | 5/45,45% | 6/60% | 9/56,3% |
ВУ | 4/40% | 5/45,45% | 4/40% | 7/43,7% |
Примечание: - в числителе – количество детей, обладающих низким
или средним или высоким уровнем компетенции
(интегративных качеств);
- в знаменателе – процент от общего числа детей в
группе.
Анализ результатов формирования интегративных качеств у детей, проявляющихся в образовательной области «Музыка», показывает, что в течение 2011-2012 учебного года радикально сократилось количество детей с низким уровнем интегративных качество (с 80,00% до 10,00% в средней возрастной группе, с 54,60% до 9,10% в старшей возрастной группе, в подготовительной и логопедической группах до 0%). Преобладающим по всем возрастным группам стал средний уровень интегративных качеств у детей (от 40,45% до 60,00%). Высоким уровнем интегративных качеств, проявляющихся в образовательной области «Музыка», стали обладать от 45,45% до 60,00% детей.
Наибольших значений достигли показатели уровня таких интегративных качеств как: физическое развитие; любознательность и активность; эмоциональная отзывчивость; владение необходимыми навыками и умениями.
|
|
Общие средние показатели уровня интегративных качеств, проявляющихся в образовательной области «Музыка», по группам в целом выросли от 45,67% на начало учебного года до 84,26% на конец учебного года. Средний показатель по детскому саду в целом вырос с 48,42% до 82,09%, что свидетельствует о том, что абсолютное большинство воспитанников освоили программу подготовки.
Ниже в таблице и на диаграмме наглядно показаны абсолютные показатели уровня интегративных качеств у детей в среднем по группам и в целом по детскому саду на начало и конец учебного года.