Подготовительная группа
| В начале учебного года у детей подготовительной группы наиболее слабо (на низком уровне) выражены следующие интегративные качества:
- физическое развитие, владение основными культурно-гигиеническими навыками;
- способность решать интеллектуальные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
- универсальные предпосылки к учебной деятельности;
На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а воспитателям в других образовательных областях.
На среднем уровне развиты интегративные качества:
- эмоциональная отзывчивость;
- владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать нормы и правила поведения;
- первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
- владение необходимыми навыками и умениями.
Средний показатель уровня интегративных качеств в группе 1,48 (низкий уровень)
|
В конце учебного года показатели интегративных качеств у детей подготовительной группы существенно выросли. На высоком уровне показатели таких качеств как:
- физическое развитие;
- любознательность и активность;
- эмоциональная отзывчивость;
- способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать нормы и правила поведения;
- первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
- владение необходимыми навыками и умениями.
На среднем уровне показатели остальных интегративных качеств.
В целом среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,47 что соответствует уровню выше среднего.
|
|