double arrow

Подготовительная группа

В начале учебного года у детей подготовительной группы наиболее слабо (на низком уровне) выражены следующие интегративные качества: - физическое развитие, владение основными культурно-гигиеническими навыками; - способность решать интеллектуальные задачи (проблемы), адекватные возрасту; - универсальные предпосылки к учебной деятельности; На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а воспитателям в других образовательных областях. На среднем уровне развиты интегративные качества: - эмоциональная отзывчивость; - владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать нормы и правила поведения; - первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; - владение необходимыми навыками и умениями. Средний показатель уровня интегративных качеств в группе 1,48 (низкий уровень)
В конце учебного года показатели интегративных качеств у детей подготовительной группы существенно выросли. На высоком уровне показатели таких качеств как: - физическое развитие; - любознательность и активность; - эмоциональная отзывчивость; - способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать нормы и правила поведения; - первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; - владение необходимыми навыками и умениями. На среднем уровне показатели остальных интегративных качеств. В целом среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,47 что соответствует уровню выше среднего.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: