Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Абсолютные показатели уровня интегративных качеств у детей в среднем по группам на начало и конец учебного года




 
Ср.гр Ст.гр Подг.гр Лог.гр По д/с в целом
Сентябрь 2011 г 45,67% 49,00% 49,33% 49,67% 48,42%
Май 2012 г 80,74% 81,14% 82,22% 84,26% 82,09%

Примечание: в таблице приведены значения средних показателей уровня интегративных качеств у детей на начало и конец учебного года.

 

Таким образом, интегративные качества у детей дошкольного образовательного учреждения развиты в основном на среднем и высоком уровне. По результатам анализа можно определить рейтинговый порядок развития интегративных качеств у детей: наиболее развиты у воспитанников такие интегративные качества, как «Эмоциональность, отзывчивость», «Любознательность, активность», «Физическое развитие, владение основными культурно-гигиеническими навыками» - высокого уровня. На среднем уровне показатели развития интегративных качеств «Способность решать интеллектуальные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности».





Дата добавления: 2015-08-13; просмотров: 390; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8342 - | 7965 - или читать все...

Читайте также:

  1. G) отсрочки отбывания наказания беременным женщинам и женщинам, имеющим детей в возрасте до 8 лет.
  2. I этап: Начало 60-х гг. «Оттепель»-зарождение как направления сильно проявилось во время перестройки (уходит соцреализм).
  3. I.1 Анатомо-физиологические особенности развития детей шести-семи лет.
  4. I.2 Характеристика действий с мячом и методика обучения им детей 6-7 лет.
  5. I.3 Методика развития ручной ловкости у детей 6-7 лет.
  6. I.4 Использование подвижных игр и упражнений с мячом для развития у детей 6-7 лет ручной ловкости.
  7. II стадия (начало эпителизации язвенного дефекта)
  8. II. Качественная обработка данных ассоциативного эксперимента.
  9. II. Начало формирования статистики уровня жизни – 1950 года.
  10. II. Показатели продовольственной безопасности Российской Федерации и критерии их оценки
  11. II.1 Определение уровня развития ручной ловкости у детей шести-семи лет.
  12. III. Объяснение нового учебного материала (20 мин)


 

3.228.21.186 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.