Абсолютные показатели уровня интегративных качеств у детей в среднем по группам на начало и конец учебного года

 
  Ср.гр Ст.гр Подг.гр Лог.гр По д/с в целом
Сентябрь 2011 г 45,67% 49,00% 49,33% 49,67% 48,42%
Май 2012 г 80,74% 81,14% 82,22% 84,26% 82,09%

Примечание: в таблице приведены значения средних показателей уровня интегративных качеств у детей на начало и конец учебного года.

 

Таким образом, интегративные качества у детей дошкольного образовательного учреждения развиты в основном на среднем и высоком уровне. По результатам анализа можно определить рейтинговый порядок развития интегративных качеств у детей: наиболее развиты у воспитанников такие интегративные качества, как «Эмоциональность, отзывчивость», «Любознательность, активность», «Физическое развитие, владение основными культурно-гигиеническими навыками» - высокого уровня. На среднем уровне показатели развития интегративных качеств «Способность решать интеллектуальные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: