This story verifies the main thrust of the prophecy, but not all the details

Эта история удостоверяет самое главное в пророчестве, но не все его детали.

Acts 21:30-33 “30 And all the city was moved, and the people ran together: and they [Jews] took Paul, and drew him out of the temple: and forthwith the doors were shut. 31 And as they went about to kill him, tidings came unto the chief captain of the band, that all Jerusalem was in an uproar. 32 Who immediately took soldiers and centurions, and ran down unto them: and when they saw the chief captain and the soldiers, they left beating of Paul. 33 Then the chief captain came near, and took him, and commanded him to be bound with two chains; and demanded who he was, and what he had done.”

Деяния Апостолов 21:30-34 30 Весь город пришел в движение, и сделалось стечение народа; и, схватив Павла, повлекли его вон из храма, и тотчас заперты были двери. 31 Когда же они хотели убить его, до тысяченачальника полка дошла весть, что весь Иерусалим возмутился. 32 Он, тотчас взяв воинов и сотников, устремился на них; они же, увидев тысяченачальника и воинов, перестали бить Павла. 33 Тогда тысяченачальник, приблизившись, взял его и велел сковать двумя цепями, и спрашивал: кто он, и что сделал.

The Jews did not deliver Paul to the gentiles. The gentiles (Romans) took him away from the Jews. Also, he apparently was not bound by the Jews because the Romans bound him with chains. If the Jews had tied Paul the Romans would not have needed to use chains to confine him.

Иудеи не предавали Павла язычникам. Язычники (римляне) отняли Павла у иудеев. Также очевидно, иудеи его не связали, потому что римляне заковали его в цепи. Если бы иудеи связали Павла, римлянам не было бы необходимости использовать цепи.

It also shows how the people understood the prophecy as a reason for Paul not to go to Jerusalem, but submitted to Paul’s authority as an apostle with much fear for his life. Paul was bound, but not as Agabus described it.

Здесь также показывается, как люди неправильно поняли пророчество и поэтому хотели удержать Павла от похода в Иерусалим. Однако, они подчинились власти Павла как апостола и очень опасались за его жизнь. Павел оказался в узах, но не так, как описал Агав.

Similarly Ellen White’s main thrust was on 10 Commandments with focus on the Sabbath, not on Investigative Judgement.

Подобным образом главным в вестях Элен Уайт были Десять Заповедей с основным акцентом на субботе, а не следственный суд.

Кроме того, Вы пишите: “Меня по-настоящему заботит злоупотребление и неправильное использование трудов Элен Уайт.”

Давайте не будет рассуждать “в общем”. В чем конкретно Вы видите злоупотребление трудами Е.Уайт в отношении вопроса о следственном суде?

Just as believers err in going to church leaders for answers prior to studying the scriptures, many do the same with Ellen White’s writings and then assume they have all the answers in an infallible form. They violate the example in the book of Acts where the Bereans were described as “more noble” than the Thessalonians (Acts 17:10-11 10 And the brethren immediately sent away Paul and Silas by night unto BEREA: who coming thither went into the synagogue of the Jews. 11 These were MORE NOBLE than those in Thessalonica, in that they received the word with all readiness of mind, and SEARCHED THE SCRIPTURES DAILY, WHETHER THOSE THINGS WERE SO). Today, whenever an Adventist such as myself presents material, the first resource these leaders and followers of the church resort to is not the Bible. No, they look to see if Ellen White said anything to contradict what is said. Then if they are uncomfortable with what is presented they accuse the writers of disagreeing with inspiration. Somehow, they are unwilling to see where their practice is condemned by the same source they claim as truth.

Так же, как верующие допускают ошибки, обращаясь к лидерам церкви за ответами, не обратившись до этого за ответами к Писанию, многие так же поступают с трудами Элен Уайт, а потом полагают, что получили из ее работ все необходимые ответы в непогрешимой форме. Они нарушают образец, данный Библией в книге Деяний Апостолов, где христиане Верии описаны как «более благомысленные», чем верующие из Фессалоники (Деяния 17:10-11 10 Братия же немедленно ночью отправили Павла и Силу В ВЕРИЮ, куда они прибыв, пошли в синагогу Иудейскую. 11 Здешние были БЛАГОМЫСЛЕННЕЕ Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ЕЖЕДНЕВНО РАЗБИРАЯ ПИСАНИЯ, ТОЧНО ЛИ ЭТО ТАК.) Сегодня, когда адвентист наподобие меня представляет определенный материал, первым источником, куда эти лидеры и их последователи обращаются, является не Библия. Нет, они смотрят труды Элен Уайт, чтобы узнать, писала ли она что-то, не согласующееся с тем, что им сообщили. И если с представленным материалом они себя чувствуют неудобно, они обвиняют его авторов в несогласии с богодухновенной вестью. Однако, они не желают замечать, как тот же самый источник (о котором они говорят, как об истине), осуждает их собственне действия.

Ellen White wrote, “The testimonies of Sister White should not be carried to the front. God’s Word is the unerring standard. The Testimonies are not to take the place of the Word. Great care should be exercised by all believers to advance these questions carefully, and always stop when you have said enough. Let all prove their positions from the Scriptures and substantiate every point they claim as truth from the revealed Word of God.”–Letter 12, 1890. {Ev 256.2}

Элен Уайт писала: «Свидетельства сестры Уайт не должны выставляться вперед. Безошибочным критерием истины является Слово Божье. «Свидетельства» не должны подменять Слово. Все верующие обязаны проявлять большую осторожность при рассмотрении всех этих вопросов, и всегда останавливаться, если Вы сказали уже достаточно. Пусть каждый доказывает свою позицию из Писания и обосновывает каждый пункт, о котором они заявляют как об истине, из открытого нам Слова Божьего (Письмо 12, 1890).»{Евангелизм 56.2}

“When you make the Bible your food, your meat, and your drink, when you make its principles the elements of your character, you will know better how to receive counsel from God. I exalt the precious Word before you today. Do not repeat what I have said, saying, “Sister White said this,” and “Sister White said that.” Find out what the Lord God of Israel says, and then do what He commands.”–Manuscript 43, 1901. (E. White. From an address to church leaders the night before the opening of the General Conference session of 1901.) {3SM 33.1}

Э. Уайт писала: «Когда вы сделаете Библию своей пищей и своим питьём, сделаете её принципы составной частью своего характера, тогда вы узнаете, как получить наставление от Бога. Я превозношу драгоценное Слово перед вами сегодня. И хватит твердить “сестра Уайт сказала”, “сестра Уайт сказала так”, “сестра Уайт сказала эдак” и “сестра Уайт сказала ещё так-то”. Но говорите: “Так говорит Господь Бог Израилев”, а потом делайте то, что Он говорит» - Манускрипт 43, 1901. (Э. Уайт. Из обращения к лидерам церкви в ночь накануне открытия сессии Генеральной Конференции 1901 г.) {3SM 33.1}

“How can the Lord bless those who manifest a spirit of “I don’t care,” a spirit which leads them to walk contrary to the light which the Lord has given them. But I do not ask you to take my words. Lay Sister White to one side. Do not quote my works again as long as you live until you can obey the Bible. When you make the Bible your food, your meat and your drink, when you make its principles the elements of your character, you will know better how to receive counsel from God. I exalt the precious word before you today. Do not repeat what I have said, saying, “Sister White said this,” and, “Sister White said that.” Find out what the Lord God of Israel says, and then do what He commands.”–Ms 43, 1901, p. 10. (E. G. White talk in college library, April, 1901.) {5MR 141.1}

«Как Господь может благословить тех, кто проявляет дух «мне нет до этого дела», дух, побуждающий их поступать наперекор свету, который Господь дал им. Но я не прошу принимать мои слова на веру. Отложите сестру Уайт в сторону. Не цитируйте мои труды снова до конца своих дней, пока вы не подчинитесь Библии. Когда вы сделаете Библию своей пищей и своим питьём, сделаете её принципы составной частью своего характера, тогда вы узнаете, как получить наставление от Бога. Я превозношу драгоценное Слово перед вами сегодня. Не повторяйте того, что я говорила: “сестра Уайт сказала так” и “сестра Уайт сказала эдак”. Узнайте, что говорит Господь Бог Израилев, а потом делайте то, что Он говорит» - Манускрипт 43, 1901. (Э. Уайт. Из беседы в библиотеке колледжа. Апрель 1901 г.) {5MR 141.1}

Давайте разберемся:

“В определенное для суда время, по завершении 2300 дней, то есть в 1844 году, начался следственный суд и заглаживание грехов: все, кто когда-либо считал себя последователем Христа, подвергнутся самому пристальному изучению. И живые, и умершие должны быть судимы “по написанному в книгах сообразно с делами своими”. (ВБ 28:22)

At the time appointed for the judgment–the close of the 2300 days, in 1844–began the work of investigation and blotting out of sins. All who have ever taken upon themselves the name of Christ must pass its searching scrutiny. Both the living and the dead are to be judged “out of those things which were written in the books, according to their works.” {GC 486.1}

If we take this quote as “inspired” then we are putting sister White ahead of the Bible. She said not to do that.
Если мы считаеми эту цитату «богодухновенной», тогда мы ставим сестру Уайт выше Библии. Она говорила не делать этого.

“Основанием и столпом адвентистской веры ЯВЛЯЕТСЯ место из Священного Писания: “На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится” (История спасения 65:2) –

Notice the foundation and central pillar is not an interpretation but the Word of the Bible. When we literally translate this text it is noticeably different in Hebrew than in English or Russian. It literally says; “until evening morning 2300 then shall holiness be vindicated”. The original Hebrew text does not directly say anything about the “sanctuary” or about “cleansing”. Both of those ideas are pure interpretation. Let’s get back to the Bible and quit twisting it to fit our opinions (2 Peter 3:16b - “16 …which they that are unlearned and unstable wrest, as they do also the other scriptures, unto their own destruction”

Обратите внимание, что основанием и столпом является не интерпретация, но библейский стих, Слово Божье. Если буквально перевести этот стих, он в древнееврейском оригинале заметно отличается от английского или русского перевода. Он дословно звучит так: «до вечера утра 2300, потом святость будет оправдана [восстановлена]». В древнееврейском тексте не говорится ни о «святилище», ни об «очищении». Обе эти идеи – чистая интерпретация. Давайте возвратимся к Библии и прекратим извращать Писание, подгоняя его под наше мнение (2 Петра 3:16б: «невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.»)

“В 1844 году - по окончании 2300 пророческих дней - на земле уже много столетий не существовало никакого святилища. Поэтому пророчество “на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится” (Дан. 8:14) может относиться лишь к небесному святилищу. …Вот что говорит об этом апостол Павел: “Итак образы небесного должны были очищаться сими [т. е. жертвами животных.], самое же небесное лучшими сих жертвами” [т. е. драгоценной Кровью Иисуса Христа - прим. авт.) (Евр. 9:23).” (История_спасения 65:9).

Early Adventists assumed that the “sanctuary” was the tabernacle. This is strongly supported by centuries of traditions. This is not in agreement with Moses’ writings. Another example is the tradition that the large area in Jerusalem with the “Temple mount” and “wailing wall” below it is a remnant of the temple of Solomon. If this tradition is true, Jesus is a liar. He specifically said that not one stone would be left on another (Matt 24:1,2). The actual temple was built about half a kilometer south of the traditional site - directly over the Gihon spring (See “Temples that Jerusalem forgot” by Ernest L. Martin). The area called the “wailing wall” is part of the old Roman fortress the “Antonia” which held the Roman tenth Legion at the time of Jesus. Today it is still ignored, but is very true. In the same way, the Adventist tradition on the “sanctuary” has blinded us to the plain reading of the Bible.

Ранние адвентисты полагали, что «святилищем» является скиния. Это предположение сильно поддерживалось вековыми традициями, но оно не согласуется с писаниями Моисея. Другая подобная традиция – что «Храмовая гора» и «стена плача» под ней являются остатками храма Соломона. Если эта традиция верна, тогда Иисус - лжец. Он конкретно сказал, что от храма не останется камня на камне (Матфея 24:1,2). Настоящий храм находился в полукилометре к югу от традиционного места, непосредственно над потоком Геон (См. “Temples that Jerusalem forgot”. Ernest L. Martin). Место, называемое «стеной плача», - часть старой римской крепости «Антония», в которой во времена Христа располагался 10-й римский легион. Сегодня этот факт все еще игнорируется, но он подлинный. Подобным образом адвентистская традиция о «святилище» ослепила нас к открытому изложению Библии.

“Подобно тому, как в древности грехи народа верой возлагались на жертву за грех и посредством ее крови образно переносились в небесное святилище, так и наши грехи посредством Крови Христа фактически переносятся в небесное святилище.” (История_спасения 65:12)

There is nothing in the Bible in support of this idea. My article “Spirit Flesh and Blood” http://noelrt.com/?p=340 explicitly demonstrates from Scripture that no sin was transferred to any structure or furniture in the tabernacle complex. Further, the explicit teaching of the Bible is that the blood was pure and sin was symbolically in the flesh.

В Библии нет ничего в поддержку этой идеи. Моя статья «Дух, плоть и кровь» http://noelrt.com/?p=36 ясно показывает из Писания, что никакой грех не переносился ни в какое строение или утварь скинии. Более того, ясное учение Библии говорит о том, что кровь чиста, а грех символически содержится в плоти.

“Я знаю (писала Е.Уайт), что вопрос о святилище, как мы его понимаем уже несколько лет, соответствует истине. Однако, враг старается увести многих в сторону. Он доволен, когда видит, что знающие Писания подбирают тексты для поддержки ложных теорий, которые не основаны на истине. Таким образом, они ложно толкуют Писания, данные не для того, чтобы вводить в заблуждение, но чтобы утвердить истину”.

There is no definition of “the sanctuary question” presented here to allow for a discussion. People assume what that phrase means and then misuse this reference to stifle Bible study.

Здесь не дается определения «вопроса святилища», которое позволяло бы вести дискуссию. Люди делают допущения о том, что значит эта фраза, а потом неправильно используют ссылку на нее для подавления исследования Библии.

“Мы не должны признавать учителями тех, кто предлагает нам теории, которые удаляют нас от света и ясного понимания служения в небесном святилище. Истинное понимание о святилище имеет большое значение для нас, как для народа. Когда мы искали света по этому вопросу, свет был дан нам. В видении МНЕ БЫЛО ПОКАЗАНО небесное святилище и служение во святом месте в таком виде, что я много дней не могла рассказать об этом”.(Очерки из жизни Е.Уайт, 7)

Brother, the above quotation alleged to be from Life Sketches is not in my copy of the book. Also, chapter 7 is titled ‘My First Vision’.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: