| Критерий | Показатель | баллы |
| Соответствие структуры портфолио дидактическим требованиям | В структуру портфолио включены разделы и рубрики, соответствующие его типу | |
| В структуре портфолио присутствуют три обязательных элемента (сопроводительное письмо владельца портфолио, содержание, самоанализ и взгляд в будущее) | ||
| В разработке структуры указано, из чего будут состоять три обязательные элемента, как они будут названы и какое место займут в структуре портфолио | ||
| Тип и структура портфолио выполняют его назначение (демонстрация личных и учебных достижений ученика) | ||
| Формулировки рубрик выполнены в едином стиле | ||
| Количество представленных в портфолио рубрик необходимо и достаточно для демонстрации личных и учебных достижений ученика | ||
| Степень творчества | Рубрики портфолио имеют оригинальное название | |
| Определенное число названий и содержания рубрик носит авторский характер (придуманы самим автором) | ||
| В основе отбора и структурирования рубрик лежит авторская системообразующая идея (объединяющая единой мыслью содержание разделов и рубрик) | ||
| Представленные в структуре рубрики позволяют оценить разнообразные виды учебной деятельности школьника | ||
| Всего: | ||
| «отлично» | 23-26 баллов | |
| «хорошо» | 19-22 баллов | |
| «удовлетворительно» | 15-18 баллов |






