Критерии для оценивания решения профессиональной задачи
Критерий
| Показатель
| баллы
|
Соответствие структуры портфолио дидактическим требованиям
| В структуру портфолио включены разделы и рубрики, соответствующие его типу
|
|
В структуре портфолио присутствуют три обязательных элемента (сопроводительное письмо владельца портфолио, содержание, самоанализ и взгляд в будущее)
|
|
В разработке структуры указано, из чего будут состоять три обязательные элемента, как они будут названы и какое место займут в структуре портфолио
|
|
Тип и структура портфолио выполняют его назначение (демонстрация личных и учебных достижений ученика)
|
|
Формулировки рубрик выполнены в едином стиле
|
|
Количество представленных в портфолио рубрик необходимо и достаточно для демонстрации личных и учебных достижений ученика
|
|
Степень творчества
| Рубрики портфолио имеют оригинальное название
|
|
Определенное число названий и содержания рубрик носит авторский характер (придуманы самим автором)
|
|
В основе отбора и структурирования рубрик лежит авторская системообразующая идея (объединяющая единой мыслью содержание разделов и рубрик)
|
|
Представленные в структуре рубрики позволяют оценить разнообразные виды учебной деятельности школьника
|
|
Всего:
|
|
|
«отлично»
| 23-26 баллов
|
|
«хорошо»
| 19-22 баллов
|
|
«удовлетворительно»
| 15-18 баллов
|
|