Задания для развития и контроля владения компетенциями

1. Что такое знание и познание? Какие основные виды познания вы знаете?

2. Что такое наука? Что является объектом, субъектом науки? Каковы цели науки?

3. Каковы критерии отграничения научного знания от других его видов? - Кратко их охарактеризуйте.

4. Каковы основные характеристики науки как деятельности?

5. На основании чего можно считать науку социальным институтом?


Семинарское занятие 2. История науки: рефлексия на науку и саморефлексия науки.

ЦЕЛЬ: формирование общекультурной компетенции как способность к совершенствованию своего интеллектуального и общекультурного уровня, нравственного и физического развития личности (ОК-1 ^самостоятельному овладению новыми методами исследования, к изменению научного и научно-практического профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных условий деятельности (ОК-2);

Организационная форма занятия - знакомство с электронной обучающей средой «История в событиях и лицах»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: