XII. О почитании, почитающем и Почитаемом

1(34). Согласно Учению Великого Совершенства, почитая Богов-Покровителей Учения — Велеса и Морену, — мы почитаем Изначальное НЕРОЖДЁННОЕ.

2(35). Согласно Учению Великого Совершенства, почитающий и Почитаемое, человек, Духовный Учитель и Божественный Покровитель суть поистине ОДНО — Единое НЕРОЖДЁННОЕ. Почитающий, Почитаемое и то/тот, что/кто их связывает, по своей природе, суть ОДНО — Единое НЕРОЖДЁННОЕ.

3(36). Внешнее почитание, присущее низшим учениям, не запрещается следующим Пути Великого Совершенства, но и не поощряется. Ибо внешнее почитание подразумевает разделение почитающего и Почитаемого, в то время как Учение Великого Совершенства утверждает Изначальную Недвойственность всего сущего, ясное вúдение себя как НЕРОЖДЁННОГО, взгляд на Мир «очами» своей Истинной Природы — Вещим Оком Неразделяющей Мудрости. ТЫ САМ — поистине ТОТ, КТО изначально пребывает в Обители твоего Сердца, КТО есть твой Истинный Учитель и Божественный Покровитель, олицетворение Мудрости и Силы Необусловленного Сознания в Их Нерасторжимом ЕДИНСТВЕ. Как и кому ТЫ можешь «поклоняться»? Как можешь ты почитать — словно нéчто внешнее, «отдельное» от тебя — ТО, ЧТО ОДНО только и есть Истинный ТЫ САМ?

XIII. Три Времени и ВЕЧНОСТЬ над «вечностью» Коловерти

1(37). Существование Явленного Мира (Тремирья) проявляется во Времени, разделённом на три составляющие:

прошлое — соответствующее Нави;

настоящее — соответствующее Яви;

будущее — соответствующее Прави[24].

2(38). В совокупности Три Времени являют собой «дурную бесконечность» циклически замкнутой «вечности» — Вечного Возвращения, Великого Коловращения Сварожьего Кóла, нескончаемой Коловерти маяты-морóки Мира сего.

3(39). Учение Великого Совершенства говорит о ВЕЧНОСТИ над Временем, по ту сторону «вечности» замкнутого Круга Времён, о ВЕЧНОСТИ нашей Истинной Природы — НЕРОЖДЁННОГО, изначально пребывающего за пределами Трёх Времён. Сожаления человека о прошлом и мечты о будущем вырывают его Сознание из ВЕЧНОСТИ настоящего, из не имеющего продолженности мига ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС[25]. Поистине, человек живёт в ВЕЧНОСТИ, но он забыл об этом, увлекшись мирской маятой, сковывающей его душу привязанностями прошлого, обуславливающими, в свою очередь, его будущее. Врата ВЕЧНОСТИ — ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, в настоящем, но для того, чтобы войти в них, необходимо оставить всё то, что человек привык считать «собой», — все накопления его ума, всё его прошлое, придающее его ложной самости чувство собственной значимости. Это так просто, что очень немногие способны на это...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: