Виды поворота агрегата и их анализ

Повороты — наиболее сложный элемент кинематики агрегатов, поэтому при выборе вида поворота необходимо учитывать высокое качество выполняемой работы; возможно меньшую ширину пово­ротной полосы и длину холостого пути агрегата; меньшие потери времени и топлива на холостые повороты. а — круговой, б — с прямолинейным участком, в — угловой, г — закрытая петля, д — грушевидная, е — односторонний, ж и з — грибовидные с открытой и закрытой петлей

Радиус поворота R зависит от рабочей ширины захвата В и ско­рости vx движения при повороте. При значениях vx до 1,4 м/с (5 км/ч) радиус поворота R принимают пропорциональным шири­не захвата агрегата В:

R = aR o B R = aR o aR v B

где aR o — коэффициент пропорциональности.

Если vx больше 1,4 м/с, принимают aR v поправочный коэффициент на скорость где.

Длина выезда агрегата е, прямо пропорциональна кинетической длине l к, которая, в свою очередь, возрастает с увеличением ширины захвата агрегата В. Поэтому длину выезда МТА приближенно можно принять пропорциональной ширине захвата

е = аеВ р

При практических расчетах в зависимости от выполняемого процесса приближенно можно принять следующее значение ае: Вспашка=1,5 Лущение и дискование = 0,5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: