Комбинирования взаимодополняющих ресурсов

: финансовой экономии за счет снижения трансакционных издержек

: децентрализации управления

: личным качествам руководителя

145. При проведении сделок слияния акции приобретаемой компании …

: обращаются на рынке точно так же, как и до слияния

: перестают обращаться на рынке

: приобретают новую стоимость, так как отражают уже капитал объединённой компании

: выкупаются у ее акционеров и вместо них обращаются акции уже объединенной компании

146. Курс акций компаний после объявления компаниями намерения о проведении слияния поведет себя следующим образом:

: стоимость акций приобретаемой и приобретающей компании возрастёт

: стоимость акций обеих компаний снизится

: стоимость акций приобретающей останется неизменной, а приобретаемой возрастёт

: стоимость акций приобретающей компании возрастёт, а приобретаемой упадёт

147. Конгломератное слияние - это …

: слияние фирмы из одной отрасли с фирмой из другой, не связанной с ней отрасли.

объединение предприятий, осуществляющих совместную деятельность на основе добровольной централизации многих функции производственного, научно-технического развития, инвестиционной, финансовой и внешнеэкономической деятельности.

объединения предприятий, создаваемые по отраслевому, территориальному или иным признакам.

: организационная форма монополистического объединения, при которой вошедшие в него компании теряют коммерческую сбытовую самостоятельность, но сохраняют юридическую и производственную свободу действий

148. Мотивом для поглощения НЕ является:

: финансовая экономия за счет транссакционных издержек

: отсутствие разницы в рыночной цене предприятия и стоимости его замещения

комбинирование взаимодополняющих ресурсов

: увеличение прибыли предприятия

149. Мотивом для аллокативных поглощений служит …

: диверсификация производства

: экономия масштабов производства

: повышением рыночной оценки активов поглощенного предприятия

: снижение издержек производства

150. Чтобы предотвратить аллокативные поглощения необходимо …

: повышать рыночную оценку активов предприятия

увеличивать расходы на содержание большого бюрократического аппарата

: эффективно использовать ресурсы

: снизить затраты

151. Основной целью управленческих поглощений является …

: максимизация темпов роста

: максимизация прибыли

минимизация издержек на производство

рост предприятия

152. Финансирование управленческого поглощения осуществляется за счет …

: за счет нераспределенной прибыли

: за счет собственных акций в обмен на акции предприятия

: за счет заемных средств

: за счет субсидий и бюджетных ассигнований

153. Рост предприятия за счет управленческих поглощений в большинстве случаев связан с …

: повышением темпов роста

: повышением эффективности использования ресурсов

: созданием новых производственных мощностей

: приобретением доли других предприятий

154. К особенностям стяжательских поглощений относят …

: преумножение национального богатства

: экономическую эффективность использования ресурсов

: сверхприбыли

: потери, возникающие в результате действия скупщиков

Тема: Дифференциация продукта и монополистическая конкуренция

155. Монополистическая конкуренция отличается от совершенной …

: однородностью продукции

: множеством продавцов

: легкостью входа и выхода

: множеством покупателей

156. Монополистически конкурентные отрасли обеспечивают дифференциацию продукта …

: слишком большую

: слишком маленькую

: оптимальную

: иногда слишком большую, иногда слишком маленькую, иногда оптимальную

157. Отличие монополистической конкуренции от совершенной состоит в том, что …

: имеются барьеры для вхождения на рынок монополистической конкуренции

: продается дифференцированный, а не однородный товар

: в длительном периоде при монополистической конкуренции фирмы получают экономическую прибыль

: при монополистической конкуренции продаются уникальные товары

158. Для потребителей монополистическая конкуренция выгодна тем, что …

: дифференциация продуктов благоприятствует лучшей реализации вкусов потребителей

: фирмы производят оптимальный объем продукции

: ожесточенная ценовая война между фирмами на руку потребителям

: использование ресурсов наиболее эффективно

159. Особенностью монополистической конкуренции является то, что …

: продавец имеет небольшое число конкурентов

кривая спроса менее полога, чем при совершенной конкуренции

: фирмы имеют избыточные мощности

достигается эффективное распределение ресурсов

160. При монополистической конкуренции источником рыночной формы власти является …

: отсутствие конкуренции

: барьеры проникновения в отрасль

: дифференциация продукта

: наличие избыточных производственных мощностей

161. Когда экономисты используют понятие «дифференциация продукта», то они подразумевают под этим:

: внесение изменений в конструкцию реализуемого фирмой продукта

: усилия по повышению потребительской ценности блага

: тип поведения фирмы, направленный на выделение своего продукта в ряду конкурирующих;

: расширение производимого фирмой ассортимента

162. Условием равновесия фирмы на рынке монополистической конкуренции в долгосрочном периоде является …:

: MR > МС > Р > min АТС

: MR = MC = Р < min АТС

: MR = МС = Р = min АТС

: MR = МС = Р > min АТС


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: