Microdisplacement

Microdisplacement это метод дифрмации поверхности на лету, когда луч непосредственно преломляется у поверхности. Это разгрузит оперативную память от лишнего колличества полигонов, но с другой стороны это болешая нагрузка на процессоры которые должны будут какждый раз перерассчитывать на какое колличество полигонов подразделить поверхность(участок поверхности), когда на неё падает луч. И это в свою очередь тоже очень сильно может загрузить Вашу машину. Тем не менее метод сглаживания(путём подразделения полигонов) у Microdisplacement работает иначе чем обычное сглаживаени. Вам при рендеринге понадобится большое колличество уровней подразделения, от 5 до 20 и больше, для получения качественного результата.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: