Найти решение и цену игры с матрицей:
1)
| 2)
| 3)
|
4)
| 5)
| 6)
|
7)
| 8)
| 9)
|
10)
|
Указание. Задачи (6)-(10) решаются аналогично предыдущему, но относительно игрока В. Соответственно этому строится ломаная, которая характеризует верхнюю границу проигрыша, и на которой находится точка с минимальной ординатой.
Замечание. В случае, когда графическое решение по каким-либо причинам не удается провести, можно применить простое правило для решения игры
не имеющей седловой точки. Именно, выбираются произвольные две стратегии для игрока В (имеющего m стратегий) и решается игра
. Полученное решение для первого игрока испытывается против любой из оставшихся стратегий игрока В. Если получаемый при этом ожидаемый выигрыш не меньше найденной цены игры
, то это и будет решением первоначальной игры. Если же будет получен меньший выигрыш, то испытывается таким же образом другая игра
и так далее до исчерпания всех возможных игр
.






