Основная

1. Мазилкина Е.И. Брендинг: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Саратов: ЛА ООО «БизнесВолга», 2009.

2. Овчинникова Р.Ю. Основы графического проектирования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 «Дизайн», 032401 «Реклама». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 239 с.

Дополнительная

1. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо, 2008.

2. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2008.

3. Перелыгина Е.Б. Акмеологические основания корпоративного имиджа: субъектно-деятельный подход. – М.: Изд-во Акад. Повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2007.

4. Трейси Б. Сила бренда: искусство выделяться из толпы и доминировать на рынке. – М.: СмартБук, 2008.

Интернет-ресурсы

1. http://www.medialaw.ru

2. http://www.journ.msu.ru

3. http://www.pr-dialog.com

4. http://www. Info-journ.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рисунок №1. Комбинированные знаки

Рисунок № 2. Знаки на основе шрифтовых элементов

Рисунок № 3. Знаки на основе формальной композиции и стилизации объекта

Рисунок № 4. Структура визитной карточки

Рисунок № 5. Стандартная визитка

Рисунок № 6. Классические визитные карточки:

Рисунок № 7. Нестандартная визитка

Рисунок № 8. Визитная карточка с трудночитаемым шрифтом

Рисунок № 9. Сочетания формы и содержания.


Рисунок № 10. Недостатки: исправления вручную. Достоинства: похвала компании, броскость, необходимый минимум информации.

Рисунок № 11. недостатки: вертикальное расположение информации, несоответствие слогана общему содержанию визитки, неудачно подобранные цвета и т.п..


Рисунок № 12. Визитные карточки, на которых фон мешает восприятию содержания.


Рисунок № 13. Материалы, используемые в упаковке


[1] Мазилкина Е.И. Брендинг: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Саратов: ЛА ООО «БизнесВолга», 2009. – 224 с.

[2] Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо, 2008. – 400 с.

[3] Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо, 2008. – 400 с.

[4] Денисов В.С. Глазова М.В. Восприятие цвета – М.: Эксмо, 2008. – 176 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: