1. Мазилкина Е.И. Брендинг: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Саратов: ЛА ООО «БизнесВолга», 2009.
2. Овчинникова Р.Ю. Основы графического проектирования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 «Дизайн», 032401 «Реклама». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 239 с.
Дополнительная
1. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо, 2008.
2. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2008.
3. Перелыгина Е.Б. Акмеологические основания корпоративного имиджа: субъектно-деятельный подход. – М.: Изд-во Акад. Повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2007.
4. Трейси Б. Сила бренда: искусство выделяться из толпы и доминировать на рынке. – М.: СмартБук, 2008.
Интернет-ресурсы
1. http://www.medialaw.ru
2. http://www.journ.msu.ru
3. http://www.pr-dialog.com
4. http://www. Info-journ.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рисунок №1. Комбинированные знаки
Рисунок № 2. Знаки на основе шрифтовых элементов
Рисунок № 3. Знаки на основе формальной композиции и стилизации объекта
Рисунок № 4. Структура визитной карточки
Рисунок № 5. Стандартная визитка
Рисунок № 6. Классические визитные карточки:
Рисунок № 7. Нестандартная визитка
Рисунок № 8. Визитная карточка с трудночитаемым шрифтом
Рисунок № 9. Сочетания формы и содержания.
Рисунок № 10. Недостатки: исправления вручную. Достоинства: похвала компании, броскость, необходимый минимум информации.
Рисунок № 11. недостатки: вертикальное расположение информации, несоответствие слогана общему содержанию визитки, неудачно подобранные цвета и т.п..
Рисунок № 12. Визитные карточки, на которых фон мешает восприятию содержания.
Рисунок № 13. Материалы, используемые в упаковке
[1] Мазилкина Е.И. Брендинг: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Саратов: ЛА ООО «БизнесВолга», 2009. – 224 с.
[2] Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
[3] Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
[4] Денисов В.С. Глазова М.В. Восприятие цвета – М.: Эксмо, 2008. – 176 с.