Задание 8

Цель: способствовать закреплению знаний и правильных представлений об особенностях времен года, развитию памяти, быстроты реакции, снижению эмоционального напряжения, активизации потенциальных возможностей ребенка и его творческих проявлений посредством изобразительной деятельности.

Порядок действий:

1. Беседа о временах года. Ведущий представляет вниманию детей картинки (открытки, фотографии) с изображением времен года, предлагает рассмотреть и назвать их в правильной последовательности. Далее ведущий предлагает вспомнить признаки времен года, особенности погоды и поведение животных и птиц.

2. Рисование любимого времени года. Занятие проходит в сопровождение записи звуков природы.

3. Обсуждение занятия (почему выбрали именно это время года, что больше всего понравилось, поднялось ли настроение, почему и т. д.)

Задание 9.

Цель:развить произвольность и основные свойства внимания.Формировать устойчивость и произвольность внимания, способность определять эмоции, формировать навыки самоконтроля.

1. Гимнастика«Дерево». Ребенок стоит, подняв вверх полусогнутые руки. Ведущий: «Представьте себя огромным деревом. Ноги как корни проросли в землю. Руки – это крона. Энергия солнца через каждый листочек проникает к вам в тело, движется вниз. А через ноги-корни вверх идет живительная влага. Вы - сильное, мощное дерево!» Ребенок закрывает глаза и так стоит достаточно долго, пока не почувствует усталость в руках

2. Развитие зрительно-моторной координации:

- графический диктант в тетрадях по клеточкам, диктует учитель.

3. Человечек Инструкция.Отступить слева три клетки и поставить точку.

1 клетка вниз 1 клетка влево 1кл вниз, 1кл вправо 1кл вниз, 1кл вправо 1 клетка вниз 1 клетка влево 1кл вниз, 1кл вправо 1 клетка вниз 1 клетка влево1 клетка вниз 1 клетка влево 1кл вниз, 1кл вправо 1 клетка вверх 1 клетка вправо

2 кл вниз, 3кл вправо. 1кл вверх, 1кл влево 1кл вверх,1кл влево,1кл вверх, 2кл вправо, 1кл вверх, 3кл влево, 1кл вверх, 1кл вправо, 1кл вверх, 1кл вправо, 1кл вверх,1кл влево. 1кл вверх, 3кл влево

Упражнения на координацию рук

1. Ладони на столе (на счет «раз-два» - пальцы врозь-вместе).

2. Ладошка (на счет «1-2-3»), кулачок-ребро.

3. Пальчики здороваются (на счет «1-2-3-4-5» соединяются пальцы обеих рук: большой с большим и т.д.).

4. Человечек (указательный и средний пальцы правой руки, потом левой руки бегают по столу).

5. Дети бегут наперегонки (движения как в 4 упражнении, но выполняют обе руки одновременно).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: