Задание 12

Цель: способствовать развитию воображения, коммуникативных навыков общения, чувства эмпатии, снижению эмоционального напряжения, конфликтности.

Порядок действий:

1. Игра «Ласковое имя». Участники стоят в кругу. Ведущий просит вспомнить, как их ласково называют воспитатели (мамы, бабушки). Затем предлагается бросать друг другу мяч. Участник, к которому попадает мяч, называет свое ласковое имя. После того, как все назовут свои имена, мяч бросается в обратном направлении. При этом нужно вспомнить и назвать ласковое имя того, кому бросаешь мяч.

2. Игра «Волшебный мешочек». Ведущий объясняет детям, что в волшебном мешочке находятся предметы и нужно на ощупь определить и описать какой-либо из них. Если подросток затрудняется описать предмет на ощупь, можно осторожно заглянуть в мешочек, не показывая другим участникам. Игра проводится до тех пор, пока каждый участник не опишет предмет из мешочка.

3. Игра «Горячо – холодно». Ведущий прячет игрушку в игровой комнате, участники должны найти игрушку, используя подсказки: холодно – до игрушки еще далеко, теплее – уже близко подошли, горячо – игрушка где-то рядом. В конце игры обратить внимание как все дружно искали игрушку.

4. Обсуждение занятия (что больше всего понравилось, поднялось ли настроение и т. д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: