Задачи. Закрепить и совершенствовать умения и навыки в выполнении бега с правильной постановкой стоп. Развивать внимательность, дисциплинированность

 
Построение Содержание Правила ОМУ  
  Класс построен в колонну по одному и выполняет передвижение по площадке следующим образом: по лицевым линиям площадки дети идут, наступая на линию, бегут по длинным линиям. Ученики, правильно выполняющие задание становятся впереди колонны. А те, кто допускает ошибки, становится в конец строя. Обращать внимание детей на ошибки: развернутые в стороны ступни; широко расставленные стопы, постановка стопы на линию не с носка.  
         

Брод.

Задачи. Формирование навыка правильной постановки стоп в беге. Развивать внимательность, дисциплинированность.

 
Построение Содержание Правила ОМУ  
  Игроки в колоннах по одному у линии старта. Перед ними болото, которое можно преодолеть, передвигаясь по броду. Брод представляет собой 2-3 линии, длинной 5-7м. и толщиной 5см., между которыми островки для передышки. По команде учителя: «На старт» игроки впереди колонн сгибают руки в локтях и становятся на носки. По команде: «Марш!» бегут по линии, добегают до острова и останавливаются, как только они одной ногой ступили на остров, стартуют из того же исходного положения следующие и т.д. Как только последний игрок команды стал на островок, следующий брод преодолевает опять игрок стоящий впереди, далее все происходит таким же образом и т.д. Бежать только по линиям. Игрок, который не придерживается условий игры, и выполнил задание неправильно, считается не перешедшим брод и возвращается в конец колонны для очередной попытки. Побеждает команда, преодолевшая быстрее все два брода. Начинать бег из исходного положения, стоя на носках и только в том случае, если предыдущий игрок задание выполнил.  
         

Веселые гонки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: