Построение | Содержание | Правила | ОМУ | |
Класс построен в колонну по одному и выполняет передвижение по площадке следующим образом: по лицевым линиям площадки дети идут, наступая на линию, бегут по длинным линиям. | Ученики, правильно выполняющие задание становятся впереди колонны. А те, кто допускает ошибки, становится в конец строя. | Обращать внимание детей на ошибки: развернутые в стороны ступни; широко расставленные стопы, постановка стопы на линию не с носка. | ||
Брод.
Задачи. Формирование навыка правильной постановки стоп в беге. Развивать внимательность, дисциплинированность.
Построение | Содержание | Правила | ОМУ | |
Игроки в колоннах по одному у линии старта. Перед ними болото, которое можно преодолеть, передвигаясь по броду. Брод представляет собой 2-3 линии, длинной 5-7м. и толщиной 5см., между которыми островки для передышки. По команде учителя: «На старт» игроки впереди колонн сгибают руки в локтях и становятся на носки. По команде: «Марш!» бегут по линии, добегают до острова и останавливаются, как только они одной ногой ступили на остров, стартуют из того же исходного положения следующие и т.д. Как только последний игрок команды стал на островок, следующий брод преодолевает опять игрок стоящий впереди, далее все происходит таким же образом и т.д. | Бежать только по линиям. Игрок, который не придерживается условий игры, и выполнил задание неправильно, считается не перешедшим брод и возвращается в конец колонны для очередной попытки. Побеждает команда, преодолевшая быстрее все два брода. | Начинать бег из исходного положения, стоя на носках и только в том случае, если предыдущий игрок задание выполнил. | ||
Веселые гонки.