Технология обслуживания покупателей при продаже стеклянной посуды

Процесс продажи товаров - основной. Он зависит от метода продажи, ассортимента товаров и покупательского спроса. Правильно организованный процесс продажи товаров позволяет повысить уровень торгового обслуживания, достигнуть высокой экономической активности торговли.

Продавцу стеклянной посуды необходимо знать ее ассортимент, который весьма широк. При продаже посуды продавец должен хорошо ориентироваться в разнообразном потребительском назначении отдельных изделий. Продавец, осматривая стеклянную посуду на наличие дефектов, портящих внешний вид изделия. Края должны быть ровными, без сколов, на изделии не должно быть царапин, инородных включений. Маркировка должна содержать необходимую для потребителей информацию: наименование предприятия изготовителя, артикул из какого стекла изготовлено.

При отпуске посуды продавец проверяет целостность каждого изделия, слегка постукивая по нему специальной палочкой или карандашом.

При упаковке каждый предмет должен быть переложен бумагой и завернут, отдельные предметы упаковывают в общий пакет и перевязывают шпагатом. Рюмки, стаканы и другие, мелкие и в средние изделия заворачивают в бумагу попарно, прокладывая бумагу между донышками изделий, сувениры и подарочные изделия не оборачивают в бумагу, а укладывают в специально художественно оформленные коробки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: