Технология хранения и подготовка к продаже стеклянной посуды

Процесс хранения товаров в магазине предусматривает их правильное размещение и укладку, создание оптимального режима, наблюдение и текущий уход за товарами. Сохранность количества и качества товаров в процессе их хранения должны обеспечить материально ответственные лица.

Хранят стеклоизделия в закрытых помещениях, защищенных от влияния атмосферных осадков. Стеклянные изделия нельзя хранить длительное время в сырых помещениях, так как частично теряется прозрачность стекла, на поверхности может образоваться белый налет. При размещении изделий на складе тяжелые изделия рекомендуется укладывать на нижних полках, находящихся на высоте 15-20см от пола, а более легкие на верхних.

Наиболее сложная и трудоемкая операция технологического процесса магазинов - подготовка товаров к продаже. Предварительная подготовка товаров очень важна, так как она ускоряет процесс продажи товаров, повышает культуру обслуживания покупателей, улучшает внешний вид товара, способствует выразительной товарной выкладке, повышает коэффициент использования торгового зала, увеличивает скорость обслуживания покупателей.

В торговый зал магазина товары должны поступать полностью подготовленными к продаже. Операции по подготовке товаров к продаже подразделяют на общие и специальные к общим для всех товаров подготовительным операциям относят:

Распаковка- это освобождение товаров от внешней транспортной тары, оберточных и увязочных материалов.

Сортировка - предусматривает группировку товаров по ассортиментным признакам.

Облагораживание товаров предполагает очистку их от пыли, загрязнений и т.д.

Маркировка включает прикрепление к товарам ценника с указанием наименование товара, сорта, цены.

Ответственность за качество подготовки к продаже товара несут заведующие секциями, менеджер торгового зала.

Стеклянную посуду мы вначале освобождаем от картонной и гофрированной тары, в которой она транспортировалась. Посуду выкладывают на горках, полках пристенных шкафов, на прилавках и столах с учетом назначения формы, размера и цвета изделия. На каждом изделии должен быть ценник с информацией для покупателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: