Итак, это универсальный алгоритм для решения задач подобного типа. Пожалуйста, запомните его

Ученик решает задачу под контролем и при помощи учителя.

Рефлексивно-оценочный Сегодня мы научились решать один из типов химических задач – определение количества вещества, участвующего в реакции. Но, зная количество вещества, мы сможем найти необходимую нам массу или объём. Но об этом поговорим на следующем уроке. Сегодня все хорошо поработали, и вот оценки за сегодняшнее занятие: (выставляет оценки с замечаниями, если они есть, чтобы не провоцировать конфликта из за «несправедливо» поставленной оценки)   Выставляет оценки учащихся в журнал. Слушают учителя.  
Сообщение домашнего задания Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. К следующему уроку вам необходимо выучить алгоритм решения задач на определение количества вещества, участвующего в реакции. А также выполнить в тетради для домашних работ задания № 4 и 5 на странице 53 вашего учебника.   Объясняет, что именно нужно сделать дома к следующему уроку. Записывают домашнее задание в дневник, задают вопросы, если что-то непонятно.
Организованное окончание урока Спасибо за работу! Все молодцы! До новых встреч! Если есть вопросы, то прошу их задать сейчас. До свидания!   Отвечает на вопросы. Прощается с учениками. Задают вопросы. Прощаются с учителем.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: