Ученик решает задачу под контролем и при помощи учителя.
Рефлексивно-оценочный | Сегодня мы научились решать один из типов химических задач – определение количества вещества, участвующего в реакции. Но, зная количество вещества, мы сможем найти необходимую нам массу или объём. Но об этом поговорим на следующем уроке. Сегодня все хорошо поработали, и вот оценки за сегодняшнее занятие: (выставляет оценки с замечаниями, если они есть, чтобы не провоцировать конфликта из за «несправедливо» поставленной оценки) | Выставляет оценки учащихся в журнал. | Слушают учителя. | ||
Сообщение домашнего задания | Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. К следующему уроку вам необходимо выучить алгоритм решения задач на определение количества вещества, участвующего в реакции. А также выполнить в тетради для домашних работ задания № 4 и 5 на странице 53 вашего учебника. | Объясняет, что именно нужно сделать дома к следующему уроку. | Записывают домашнее задание в дневник, задают вопросы, если что-то непонятно. | ||
Организованное окончание урока | Спасибо за работу! Все молодцы! До новых встреч! Если есть вопросы, то прошу их задать сейчас. До свидания! | Отвечает на вопросы. Прощается с учениками. | Задают вопросы. Прощаются с учителем. |