Передай и следуй за мячом

Упражнение помогает правильному и функциональному изучению передачи внутренней стороной стопы (в динамической ситуации) и стимулирует соответствующее моторное поведение (бег за мячом) с последующей передачей.

Рис. 4

Ребята образуют квадрат и выполняют низкую фронтальную передачу мяча внутренней стороной стопы, следуя за мячом и в этот момент, меняя положение.

Варианты:

● под видом соревнования, длящегося 2 минуты, балл получает игрок, выполнивший больше передач.

● только одной ногой (не доминирующей).

● вместо бега можно использовать различные режимы движения (например, бег боком, бег с ударом мяча и т.д.).

Матч 4 целей

Развивает способность ребят ориентироваться в пространстве в зависимости от противника, начинают лучше перемещаться в пространстве.

Рис. 1

Ребята разделены на две команды, имеющие мяч для ведения его в собственную зону атаки, расположенную на поле противника. Кто забивает мяч, может начать снова действие атаки.

Варианты:

● целевые зоны расположены на углах поля (в конце поля находятся целевые зоны обоих команд).

● удар по воротам, находящимся сбоку по отношению к зоне соревнования.

● численное превосходство наступающей команды.

Веди в темпе и неси домой

Игрок различает ведение доминирующей ногой и не доминирующей, следуя ритмичной размеренности и своевременно реагируя (визуальное и звуковое различие) на сигнал ведения домой.

Рис.2

Две группы ребят ведут мяч внутри определенного пространства, преодолевая конус, используют внешнюю и внутреннюю стороны стопы для контроля мяча. По сигналу производят 3 касания правой ногой, затем 3 касания левой, после чего мяч необходимо вести в определенную зону (дом).

Варианты:

● повторить чередование правой и левой ноги два раза.

● правильное распределение команды товарищей дома.

● цвет конуса определяет техническое движение для его преодоления.

Эскалатор

Способность дифференциации передачи мяча внутренней стороной стопы.

Рис. 3

8 игроков расположены напротив друг друга, как на рисунке. Один делает фронтальную передачу и перемещается, чтобы занять место товарища, расположенного сбоку, получая, таким образом, мяч от товарища по диагонали. Все одновременно выполняют упражнение. Смена происходит против часовой стрелки, таким образом, чтобы все находились в разных положениях.

Варианты:

● только использование не доминирующей ноги.

● по времени, за 3 минуты, должны совершить большее количество оборотов.

● различные способы передачи мяча внутренней/ внешней стороной стопы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: