Матч с джокером

Развитие понятия поддержки, развитие сохранения мяча во владении.

Рис. 4

Игроки, находящиеся внутри игровой площадки, обмениваются мячом, обязательно используя двоих джокеров, перемещающихся (отрыв от противника) внутри пространства. Защитники пытаются перехватить мяч. После каждых трех перехватов меняются ролями. Побеждает тот, кто проведет больше обменов мячом с джокерами или кто выполнит больше передач.

Варианты:

● обязательно выполнять тройную распасовку с джокерами.

● защитники становятся нападающими как только завладевают мячом.

● игра превращается в матч с двумя воротами, защищаемыми вратарями. Джокеры играют с командой, владеющей мячом.

Дриблинг и удар в уголок

Закрепление удара по воротам после преодоления противника.

Развитие периферического зрения.

Рис. 1

Игрок с мячом ведет его и преодолевает защитника, находящегося на линии. Нападающий выполняет низкий удар в правую или левую половину ворот.

Варианты:

● второй защитник преследует и создает помехи для наступательного действия.

● защитник защищается в определенной ограниченной зоне, а не на линии.

● направление удара определяется определенным сигналом (например, перемещением игрока, цветом, заданным тренером и т.д.).

Квадрат отрыва от противника по парам

Закрепление способности дифференциации передачи. Улучшение способности зрительной связи.

Рис. 2

В квадрате находится несколько игроков, по одному для каждой стороны с двумя мячами. Игроки с мячами ведут мяч вдоль стороны для передачи его товарищам, находящимся на противоположной стороне, двигающимся таким же образом для приема мяча. Игроки должны избегать того, чтобы мячи столкнулись.

Варианты:

● защитник в центре фигуры должен перехватывать мяч одной из двух пар.

● игра-соревнование: побеждает тот, кому удастся выполнить большее количество правильных передач.

Игра часы: держи мяч и бей по воротам

Закрепление способности удара по воротам в ситуации временного давления. Развитие понятия помощи и поддержки (опека противника) и сохранение владения мячом.

Рис. 3

Игра заключается в соревновании между двумя командами по следующим правилам: на ограниченном поле одна из команд играет при численном превосходстве 4 против 2, пытаясь выполнить как можно больше последовательных передач. Другая команда, играющая в численном меньшинстве, выполняет вне игрового поля ряд ударов по воротам. После того как она, например, забьет 10 мячей, игра завершается. После этого команды меняются ролями. Побеждает команда, выполнившая большее количество последовательных передач.

Варианты:

● при достижении определенного количества передач (например, 4) команда, владеющая мячом, может уйти с поля и направить мяч в нейтральную зону и проводить удары по воротам.

● использование одного джокера, играющего с командой, владеющей мячом.

● ворота защищает вратарь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: