Глава III. Методика проведения подвижных игр

Основные задачи руководителя игры

Руководитель должен быть организатором игры и воспитателем детей в процессе ее проведения. Он обязан стремиться:

1) укреплять здоровье занимающихся, способствовать их правильному физическому развитию;

2) содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;

3) воспитывать у детей необходимые морально-волевые и физические качества;

4) прививать учащимся организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.

В связи с этим важно правильно планировать игры в соответствии с программой по физической культуре. При этом учитывать внутреннюю связь между играми и последовательность освоения навыков, приобретенных на занятиях. Усвоенные знания и навыки должны наслаиваться на предшествующие и подкрепляться новыми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: