Колесо и ведущий вал

Из таблицы , тогда n =1,5;

Из таблицы №2 берем размеры основных конструктивных элементов:

1) =(2,5…3)·m=(7,5…9) мм =9(мм);

2) =(0,2…0,3)· =(8…12) мм =12(мм);

3) =(1,6…1,7) · =(88…93,5) мм =90(мм);

4) =(0,8…1,5) · =(44…82,5) мм =44(мм).

5) d0 = 35 мм; 6) Dв = 230 мм; 7) D0 = 160 мм;


2.3.Выбор типа и размеров подшипников качения [2].

При проектировании машин подшипники качения не конструируют, а подбирают из числа стандартных. Прежде, чем приступить к подбору подшипника, необходимо определить его тип в зависимости от вида передачи. В таб. 3 приведены рекомендации по выбору подшипников качения в качестве опор валов отдельных передач.

Таблица 3. Используемые подшипники качения в зависимости от типа передачи.

№ п/п Тип передачи Тип подшипников качения
  Прямозубая и косозубая ( 9°) цилиндрическая Шариковые радиальные (ГОСТ 8338-75)
  Косозубая ( 9°) цилиндрическая Шариковые радиально-упорные (ГОСТ 831-75). Роликовые конические (ГОСТ 833-79)
  Коническая зубчатая Роликовые конические (ГОСТ 333-79)
  Шевронная зубчатая Роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами (ГОСТ 8328-75) – для плавающих опор. Шариковые радиальные для фиксированных опор.
  Червячная а) ведомый вал б) ведущий вал   Роликовые конические. Роликовые конические; шариковые радиально-упорные

Размеры подшипников определяют по значению , пользуясь стандартными параметрами, приведенными в каталогах. Первоначально принимают подшипники легкой узкой серии. На данном этапе для проведения первой компоновки необходимо определить геометрические размеры d, D, B, T и т.п. На рис.3 изображен роликовый Шариковый радиальный подшипник, а в табл. 4 приведены основные параметры его.


Рисунок 3:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: