Принесите свои извинения

Принесите извинения покупателю за неудовлетворённость и неудобства, но не признавайте вины.

Соберите факты и свидетельства очевидцев

При необходимости действуйте на основании страховой политики (заполните бланк о происшествии). Попросите у посетителя забрать игрушку, и, если требуется, предложите посетителю справку о том, что вы взяли данный предмет. Поместите данный предмет в надёжное место, например, в офис менеджера, чтобы он не потерялся.

Ø См. главу Безопасность

Разъясните следующие действия

Разъясните посетителю следующие действия. Убедите его в том, что о данном инциденте будет доложено руководству ресторана, и что делом данного клиента будет в течение всего необходимого времени заниматься подходящий сотрудник. Не обещайте никаких компенсаций.

Доложите о данном инциденте

Ответственный менеджер должен незамедлительно уведомить о происшедшем страховом случае брокера/страховщика. Любая задержка в подаче информации об имевшем место страховом случае может привести к проблемам с получением страхового покрытия. Также необходимо поставить в известность Менеджера по производству своего региона.

Ответ на жалобы по поводу травм и падениий из-за скользкого пола

Покажите своё участие

Покажите своё участие и действуйте безотлагательно.

Предложите вызвать скорую помощь

При необходимости, предложите вызвать скорую помощь.

Полагайтесь на здравый смысл и правильную оценку ситуации.

Принесите свои извинения

Принесите извинения покупателю за неудовлетворённость и неудобства, но не признавайте вины.

Соберите факты и свидетельства очевидцев

При необходимости действуйте на основании страховой политики (заполните бланк о происшествии).

Разъясните следующие действия

Разъясните посетителю следующие действия. Убедите его в том, что о данном инциденте будет доложено руководству ресторана, и что делом данного клиента будет в течение всего необходимого времени заниматься подходящий сотрудник. Не обещайте никаких компенсаций.

Доложите о данном инциденте

Ответственный менеджер должен незамедлительно уведомить о происшедшем страховом случае брокера/страховщика. Любая задержка в подаче информации об имевшем место страховом случае может привести к проблемам с получением страхового покрытия. Также необходимо поставить в известность Менеджера по производству своего региона.

Ответ на жалобы по поводу автомобильных аварий на территории ресторана


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: