Принесите извинения покупателю за неудовлетворённость и неудобства, но не признавайте вины.
Соберите факты и свидетельства очевидцев
При необходимости действуйте на основании страховой политики (заполните бланк о происшествии). Попросите у посетителя забрать игрушку, и, если требуется, предложите посетителю справку о том, что вы взяли данный предмет. Поместите данный предмет в надёжное место, например, в офис менеджера, чтобы он не потерялся.
Ø См. главу Безопасность
Разъясните следующие действия
Разъясните посетителю следующие действия. Убедите его в том, что о данном инциденте будет доложено руководству ресторана, и что делом данного клиента будет в течение всего необходимого времени заниматься подходящий сотрудник. Не обещайте никаких компенсаций.
Доложите о данном инциденте
Ответственный менеджер должен незамедлительно уведомить о происшедшем страховом случае брокера/страховщика. Любая задержка в подаче информации об имевшем место страховом случае может привести к проблемам с получением страхового покрытия. Также необходимо поставить в известность Менеджера по производству своего региона.
|
|
Ответ на жалобы по поводу травм и падениий из-за скользкого пола
Покажите своё участие
Покажите своё участие и действуйте безотлагательно.
Предложите вызвать скорую помощь
При необходимости, предложите вызвать скорую помощь.
Полагайтесь на здравый смысл и правильную оценку ситуации.
Принесите свои извинения
Принесите извинения покупателю за неудовлетворённость и неудобства, но не признавайте вины.
Соберите факты и свидетельства очевидцев
При необходимости действуйте на основании страховой политики (заполните бланк о происшествии).
Разъясните следующие действия
Разъясните посетителю следующие действия. Убедите его в том, что о данном инциденте будет доложено руководству ресторана, и что делом данного клиента будет в течение всего необходимого времени заниматься подходящий сотрудник. Не обещайте никаких компенсаций.
Доложите о данном инциденте
Ответственный менеджер должен незамедлительно уведомить о происшедшем страховом случае брокера/страховщика. Любая задержка в подаче информации об имевшем место страховом случае может привести к проблемам с получением страхового покрытия. Также необходимо поставить в известность Менеджера по производству своего региона.
Ответ на жалобы по поводу автомобильных аварий на территории ресторана