1. доступность | а) темп подачи информации, степень подвижности во время общения; |
2. ассоциативность | б) вызов сопереживаний и соразмышлений, который достигается обращением к эмоциональной и рациональной памяти слушающих; |
3. сенсорность | в) взвешенность содержания речи, учет культурно-образовательного уровня слушателей, их жизненного и производственного опыта; |
4. интенсивность | г) широкое использование цвета, света, звука, рисунков, моделей в коммуникативном общении. |
34. К невербальным средствам делового общения относятся:
а) речевые конструкции;
б) мимика;
в) социальные диалекты;
г) деловая документация.
35. Содержание информации при вербальном общении передается с помощью….
36. Главный этический закон речевого общения – это соблюдение принципа … собеседников
а) единства;
б) субординации;
в) паритетности.
37. Соответствие между речевым стимулом и реакцией на него:
1. приветствие | а) ответ |
2. вопрос | б) согласие или отказ |
3. просьба | в) приветствие |
38. Содержание делового общения составляет:
|
|
а) обсуждение социально-значимой проблемы;
б) внутренний личностный мир субъектов общения;
в) удовлетворение потребности в общении;
г) формирование профессиональных умений и навыков.
39. Отметьте критерии, по которым оцениваются состояние корпоративной культуры организации:
а) научность;
б) реалистичность;
в) системность;
г) гуманизм;
д) скептицизм;
е) профессионализм.
40. … – совокупность знаний, умений, навыков в области вербальных и невербальных средств для адекватного восприятия и отражения действительности в различных ситуациях общения.
41. Деловая культура в ее организационном аспекте, в котором она функционирует внутри группы людей, называется … культурой.
Концепция этической ответственности правомерно может быть перенесена на организацию.
а) да;
б) нет.
43. Под корпоративной … понимается комплекс действий, являющихся обязательными согласно закону, и действий, не требуемых законом, о деятельности экономических субъектов.
44. Процесс восприятия деловыми партнерами друг друга называется:
а) идентификацией;
б) перцепцией;
в) интеракцией.
45. Взаимная презентация партнеров в рамках этических слов и выражений называется …