Сопоставьте принципы речевого воздействия с их трактовкой

1. доступность а) темп подачи информации, степень подвижности во время общения;
2. ассоциативность б) вызов сопереживаний и соразмышлений, который достигается обращением к эмоциональной и рациональной памяти слушающих;
3. сенсорность в) взвешенность содержания речи, учет культурно-образовательного уровня слушателей, их жизненного и производственного опыта;
4. интенсивность г) широкое использование цвета, света, звука, рисунков, моделей в коммуникативном общении.

34. К невербальным средствам делового общения относятся:

а) речевые конструкции;

б) мимика;

в) социальные диалекты;

г) деловая документация.

35. Содержание информации при вербальном общении передается с помощью….

36. Главный этический закон речевого общения – это соблюдение принципа … собеседников

а) единства;

б) субординации;

в) паритетности.

37. Соответствие между речевым стимулом и реакцией на него:

1. приветствие а) ответ
2. вопрос б) согласие или отказ
3. просьба в) приветствие

38. Содержание делового общения составляет:

а) обсуждение социально-значимой проблемы;

б) внутренний личностный мир субъектов общения;

в) удовлетворение потребности в общении;

г) формирование профессиональных умений и навыков.

39. Отметьте критерии, по которым оцениваются состояние корпоративной культуры организации:

а) научность;

б) реалистичность;

в) системность;

г) гуманизм;

д) скептицизм;

е) профессионализм.

40. … – совокупность знаний, умений, навыков в области вербальных и невербальных средств для адекватного восприятия и отражения действительности в различных ситуациях общения.

41. Деловая культура в ее организационном аспекте, в котором она функционирует внутри группы людей, называется … культурой.

Концепция этической ответственности правомерно может быть перенесена на организацию.

а) да;

б) нет.

43. Под корпоративной … понимается комплекс действий, являющихся обязательными согласно закону, и действий, не требуемых законом, о деятельности экономических субъектов.

44. Процесс восприятия деловыми партнерами друг друга называется:

а) идентификацией;

б) перцепцией;

в) интеракцией.

45. Взаимная презентация партнеров в рамках этических слов и выражений называется …


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: