Что может способствовать успешному ведению переговоров?

а) Потирание глаз.

б) Теплый, уважительный тон речи.

в) Легкое постукивание пальцами по столу.

г) Раскрепощенность позы.


56. Отметьте характерные признаки делового общения:

а) формально-ролевой принцип взаимодействия субъектов общения;

б) обмен социально значимой информацией;

в) расширение межличностных контактов;

г) направленность на решение проблем, связанных с внутренним психологическим миром субъектов общения;

д) взаимное психологическое влияние субъектов общения.

Установите позиции общающихся партнеров за столом в соответствии с характером делового общения.

1. сопернический или оборонительный а) расположение по диагонали;
2. кооперативное деловое взаимодействие б) напротив друг друга;
3. независимое общение в) угловая позиция;
4. дружеское деловое взаимодействие г) по одну сторону стола.

58. Расставьте в правильной последовательности фазы деловой беседы:

а) опровержение доводов собеседника;

б) аргументирование;

в) начало беседы;

г) принятие решений;

д) передача информации.

59. Технологии делового общения – это:

а) совокупность приемов и техник влияния;

б) особые формы деловой инженерии;

в) процедурные алгоритмы поведения деловых партнеров, формирующиеся на основе применяемых техник влияния.

Если звонок раздается в организации, фирме, учебном заведении, что говорят, подняв трубку?

а) Слушаю.

б) Говорите.

в) Называют организацию и свое имя полностью

61. …. – это документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами, которые могут быть как юридическими, так и физическими лицами.

Если Вас спрашивают, как Вы поживаете, надо ли подробно рассказать о себе?

а) да;

б) нет.

63. Глобальная система, позволяющая передавать письма в любую точку мира за считанные минуты независимо от времени суток называется ….

Во всех культурах есть сходные жесты. Какие из них относятся к коммуникативным?

а) приветствия;

б) одобрения;

в) растерянности;

г) привлечения внимания.

Во всех ли национальных культурах приветствуется прямой взгляд на собеседника?

а) да;

б) нет.

66. Слова и выражения, содержащие небольшое преувеличение положительных качеств человека, – это …

67. Примером «созидательной» критики является выражение…

а) Отчет необходимо переделать.

б) И как Вы додумались такое вытворить?

в) Вам следовало бы поступить таким образом.

г) Вы не могли это раньше сделать?

Ситуации, в которых критика наиболее уместна, -

а) в присутствии посторонних;

б) в начале разговора;

в) с глазу на глаз;

г) в характеристике с места работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: