а) Потирание глаз.
б) Теплый, уважительный тон речи.
в) Легкое постукивание пальцами по столу.
г) Раскрепощенность позы.
56. Отметьте характерные признаки делового общения:
а) формально-ролевой принцип взаимодействия субъектов общения;
б) обмен социально значимой информацией;
в) расширение межличностных контактов;
г) направленность на решение проблем, связанных с внутренним психологическим миром субъектов общения;
д) взаимное психологическое влияние субъектов общения.
Установите позиции общающихся партнеров за столом в соответствии с характером делового общения.
1. сопернический или оборонительный | а) расположение по диагонали; |
2. кооперативное деловое взаимодействие | б) напротив друг друга; |
3. независимое общение | в) угловая позиция; |
4. дружеское деловое взаимодействие | г) по одну сторону стола. |
58. Расставьте в правильной последовательности фазы деловой беседы:
а) опровержение доводов собеседника;
б) аргументирование;
в) начало беседы;
г) принятие решений;
|
|
д) передача информации.
59. Технологии делового общения – это:
а) совокупность приемов и техник влияния;
б) особые формы деловой инженерии;
в) процедурные алгоритмы поведения деловых партнеров, формирующиеся на основе применяемых техник влияния.
Если звонок раздается в организации, фирме, учебном заведении, что говорят, подняв трубку?
а) Слушаю.
б) Говорите.
в) Называют организацию и свое имя полностью
61. …. – это документ, применяемый для связи, передачи информации на расстояние между двумя корреспондентами, которые могут быть как юридическими, так и физическими лицами.
Если Вас спрашивают, как Вы поживаете, надо ли подробно рассказать о себе?
а) да;
б) нет.
63. Глобальная система, позволяющая передавать письма в любую точку мира за считанные минуты независимо от времени суток называется ….
Во всех культурах есть сходные жесты. Какие из них относятся к коммуникативным?
а) приветствия;
б) одобрения;
в) растерянности;
г) привлечения внимания.
Во всех ли национальных культурах приветствуется прямой взгляд на собеседника?
а) да;
б) нет.
66. Слова и выражения, содержащие небольшое преувеличение положительных качеств человека, – это …
67. Примером «созидательной» критики является выражение…
а) Отчет необходимо переделать.
б) И как Вы додумались такое вытворить?
в) Вам следовало бы поступить таким образом.
г) Вы не могли это раньше сделать?
Ситуации, в которых критика наиболее уместна, -
а) в присутствии посторонних;
б) в начале разговора;
в) с глазу на глаз;
г) в характеристике с места работы.