Схема для классификации конфликта


Алгоритм поведения в конфликтной ситуации

Когда необходимо подавлять свое раздражение?

- Ваше раздражение питает раздражение другого человека.

- Эмоциональный накал увеличивается, не давая результата.

- Ваш гнев частично уже нашел выход.

- Необходимо вместе подумать над решением проблемы в будущем, а не переламывать прошлое.

Как давить свое раздражение?

- Приказать себе остановиться.

- Использовать различные способы самоуспокоения.

- Предложить подавить раздражение обоюдно для того, чтобы можно было разрешить конфликт.

Когда необходимо выслушать человека, охваченного гневом или страхом?

- Связанные с чем-либо эмоции человека так велики, что им нужно дать выход.

- Человек не хочет вас слушать.

- Враждебность или подозрительность человека порождают раздражение и недоверие, которые препятствуют общению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: