Фразы, помогающие представить свою фирму:
Наша фирма создана (образована) в... году. Ее учредителями
являются... Годовой оборот фирмы составляет...
Фирма специализируется (на, в области).
Фирма оказывает услуги...
Фирма осуществляет посредничество …
Фирма производит продажу …
Фирма выпускает...
Фразы, используемые для выражения цели визита:
Мы приехали, чтобы (обсудить вопрос, предложить свои услуги)
Целью нашего визита является (подписание договора, контракта, соглашения, открытие СП и т.п.)...
Наша фирма намерена …
Мы хотим (хотели бы) …
Фразы, связанные с выражением коммерческих предложений:
Наша фирма (компания):
- готова осуществлять поставки...
- может поставлять...
- готова продавать (производить продажу)...
- может закупать в больших и малых партиях...
- ищет партнера (для, с целью)...
- намерена создать СП по производству...
- планирует строительство...
- предполагает открыть магазины по продаже...
- предлагает услуги в области...
Фразы, позволяющие указать на форму сделки:
|
|
Фирма готова обсудить валютные сделки.
Фирма предлагает использовать бартерные контракты.
Фирма готова рассмотреть варианты бартерных и компенсационных сделок.
Мы предлагаем заключить бартерную сделку.
Мы можем согласиться на клиринговые сделки.
Фразы, дающие возможность уточнить содержание сделки (контракта):
Какой контракт вы хотели бы заключить?
На что вы хотите заключить контракт?
На какой срок этот контракт рассчитан?
Какой контракт вас больше устраивает: долгосрочный или краткосрочный?
Уточните объем контракта.
Нас прежде всего интересует, кто будет финансировать поставки по контракту?
Информационное обеспечение дисциплины
Интернет – ресурсы
Некоторые адреса, по которым можно получить информацию по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам:
http://www.yandex.ru
http://www.nsu.ru/social
http://www.sci.econ;
http://www.slovari.ru;
http://iclo.edu.ru/rlang-index.html
Федеральный фонд учебных курсов.
На этих и других сайтах публикуются материалы информационного и аналитического характера.
Рис. 1. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет_____________________________________________ Кафедра _______________________________________________ ЭССЕ на тему: Выполнил (а): Ф.И.О., студента (ки), номер группы. Проверил: кафедра, должность, звание, Ф.И.О. Оренбург 200_ год |
Список используемой литературы
1. Григорьев С.А. Словарь языка русских жестов/ С.А. Григорьев, Н.В. Григорьев, Г.Е. Крейдлин. – М.; Вена: Языки русской культуры, 2001.
2. Гришаева Л.И. Введение в теорию межкультурной коммуникации/ Л.И. Гришаева, Л.В. Цурикова. – Воронеж: Изд-во ВТУ, 2003.
|
|
3. Ильин В.В. Философия истории/ И.И. Ильин. – М.: Изд-во МГУ, 2003.
4. Касьянова К. О русском национальном характере/ К.Касьянова. – М.: Наука, 1994.
5. Кашкин В.Б. Коммуникативная мимикрия и социальная власть// эссе о социальной власти языка. – Воронеж: Изд-во ВТУ, 2001. – с. 21-29.
6. Крейдли Г.Е.Словарь языка русских жестов/Вена: Языки русской культуры, 2001.
7. Культурология. ХХ век: словарь/ гл.ред. С.Я. Левит – СПб: Университетская книга, 1997.
8. Монтень М. Опыты. Книга 3. М.- Л., 1960, с.152.
9. Панченко А.М. Противостояние безобразному// Лит.газ. – 2001. – 27июня-3июля. – с.7.
10. Робен М.А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. – М., 1988.
11. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии/ С.Л. Рубинштейн. – СПБ.: Питер, 2002.
12. Словарь современного русского литературного языка: в 17т. Т.12 М. – Л., 1961.
13. Современный словарь иностранных слов: М., 1999.
14. Ткачева Н.В. Джон Булл: от Арбетнота к Диккенсу// Межкультурная коммуникация и проблемы национальной идентичности. – Воронеж: изд-во ВТУ, 2002. – с. 294-299.