Советы по представлению товаров

- Перечислите все преимущества сотрудничества с вами одно за другим, Чем больше преимуществ, о которых будет знать ваш клиент, тем больше вероятности, что он купит у вас.

- Подчеркните уникальность преимуществ покупки у вас. Вы должны суметь подать их с той же уверенностью, с которой диктуете свое имя и адрес.

- Если у вашего клиента нет опыта работы с тем, что вы продаете, обратите его внимание на преимущества вашего типа предложения, затем на конкретное предложение. Если вы продаете охранную сигнализацию, расскажите о ценно­сти владения таковой, затем о преимуществах вашей.

- Привяжите ваше представление к данным, которые вам у да­лось получить во время установления контакта.

- Людям не нравится быть первыми, поэтому упомяните, что вашу продукцию или услуги используют другие, особенно соседи клиента, Если у вас есть возможность назвать имена, чтобы говорить более конкретно, конечно, используйте это.

- Чем более вы точны, тем больше сделок вы заключите, Но не будьте надоедливы.

- Когда вы уже достаточно знаете о вашем клиенте, вы мо­жете представлять свою продукцию или услуги с его или ее точки зрения. Эта способность увеличит количество ва­ших сделок.

- Подчеркните, что могут сделать полезного все ваши товары и услуги для вашего клиента, а не почему они полезны вообще.

- Внимательно смотрите за глазами, губами и руками клиен­та, Если он оглядывается по сторонам, а не смотрит на вас, вы должны сказать что-то, что снова обратит на вас его внимание. Если клиент не улыбается, вы слишком серьезны. Скажите что-нибудь, чтобы вызвать его улыбку. Если ваш клиент сжимает руки, значит, он устал. Скажите что-ни­будь, чтобы развеять скуку и разжечь его интерес.

- Мысль о продаже, высказанная в г лаза, в десять раз дейст­веннее, чем просто услышанная, Поэтому покажите столько, сколько можете: фотографии, рисунки, проспекты, продук­цию, все что угодно. Просто это должно быть обязательно связано с представлением товаров.

- Наряду с характеристиками продавайте преимущества. Если характеристика - солнечная энергия, то преимущества ­ - экономия.

- Упомяните ваши успешные сделки, уже состоявшиеся, что­бы клиент чувствовал, что ключ к успеху в ваших руках, и есть небольшая возможность его упустить.

- Гордитесь вашими ценами, преимуществами, вашим пред­ложением. Передавайте вашу гордость вашим выражением лица, тоном, подбором слов. Почувствуйте эту гордость, и пусть она светится в вас.

- Через все представление товаров или услуг оставайтесь убежденным, что клиент купит у вас то, что вы предлага­ете. Клиент почувствует оптимизм, и это положительно по­влияет на завершение сделки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: