Формирование коммуникативных компетенций осуществляется не только на уроке, но и во внеурочное время. Когда я знакомлюсь в сентябре с новым классом, мне очень хочется чтобы для детей, которые впервые переступили порог школы, дорога по «лестнице знаний» стала интересной, увлекательной ежедневно открывающей свои тайны.
В качестве основных неоспоримых достоинств методически грамотно организованной внеурочной деятельности выступают: высокая степень самостоятельности, инициативности, развитие социальных навыков, сформированность умения добывать знания, развитие творческих способностей. Чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным. Таким образом, в результате внеклассной и внеурочной деятельности происходит развитие коммуникативных компетенций.
Направления системы организации внеклассной работы:
- Организация проектной деятельности учащихся (данное направление включает в себя как работу над исследовательскими, так и над учебными проектами);
- Организация работы с одаренными детьми;
Реализация направлений внеклассной работы: