Три вида имиджеформирующей информации

· Прямая имиджеформирующая информация. Поступает к аудитории/субъекту восприятия непосредственно от объекта (учреждения, обстоятельств деятельности, персоны)

· Косвенная имиджеформирующая информация. Поступает к аудитории/субъекту восприятия (аудитории) опосредованно через другой источник (человек, СМИ и т.д.).

· Ложная имиджеформирующая информация. Сведения об объекте/персоне, получаемые аудиторией/субъектом восприятия, которые не соответствуют действительности: слухи, сплетни, элементы «черного пиара» и т.д.

Способы направления и восприятия имиджеформирующей информации:

· Осознанно направляемая/воспринимаемая информация.

· Неосознанно направляемая/воспринимаемая информация.

Каналы передачи имиджеформирующей информации.

В результате различных комбинаций двух способов направления информации и двух способов ее восприятия имиджеформирующая информация может предъявляться от прототипа имиджа к аудитории имиджа по одному из четырех каналов:

· Из сферы сознания прототипа имиджа в сферу сознания аудитории/субъекта восприятия;

· Из сферы сознания прототипа имиджа в сферу подсознания аудитории/субъекта восприятия – наиболее эффективный способ создания имиджа (представления, впечатления, мнения).

· Из сферы подсознания прототипа имиджа в сферу сознания аудитории/субъекта восприятия;

· Из сферы подсознания прототипа имиджа в сферу подсознания аудитории/субъекта восприятия.

Персональный имидж, как основа создания имиджа специалиста, руководителя.

Вопросы для самоконтроля № 1.

Существует ли у Вас потребность в целенаправленном создании собственного имиджа?

· существует □

· не существует □

· затрудняюсь ответить □

Вы заботитесь о собственном имидже?

· постоянно □

· время от времени □

· нет □

Определение понятия имидж.

Вопросы для самоконтроля 2.

1.Имидж, по Вашему мнению, это: (отметить только один вариант ответа)

· Исключительно внешний вид □

· Отражение всех доступных восприятию, качеств и характеристик □

· Маска, не имеющая ничего общего с существующими в реальности качествами и характеристиками □

· Затрудняюсь ответить □


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: