Структура имиджа

Имидж можно представить в виде двух уровней: внешний имидж и внутренний имидж.

Для чего нужен имидж?

Имидж позволяет сообщать о своем социальном и профессиональном опыте, маркировать социальное пространство, обеспечивает необходимую аутентичность, адап­тацию, эффективное социальное и профессиональное взаимодействие и общение.

Имидж создается для решения практических задач, в том числе:

· Повышения собственного авторитета, влияния на отношение, поведение и решения партнеров по общению и увеличения количества своих сторонни­ков;

· Социальной, психологической и профессиональной адаптации, в том числе в стрессовых и кризисных ситуациях;

· Адекватного, эффективного и комфортного существования в системе профессиональных отношений и интересов;

· Установления эффективной коммуникации, оптимизации взаимодействия и межличностного общения, управления вниманием, впечатлением партнёров по общению;

· Достижения позитивной идентичности, уверенности в себе и высокой самооценки;

· Предотвращения, коррекции или ослабления негативных тенденций в профессиональных отношениях и развитии карьеры;

· Усиления профессиональной, административной, лидерской позиции и повышения уровня собственной конкурентоспособности;

· Акцентирования собственной уникальности и самобытности, привлечения внимания, приобретения популярности;

· Подтверждения социально-психологической, коммуникативной, профессиональной компетентности и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: