Главная задача, стоящая перед наукой и промышленностью – существенное сокращение сроков создания и освоения новой техники и технологии.
Расширение ассортимента швейных изделий и существенное улучшение их качества будет происходить благодаря следующим мероприятиям:
1 Использованию новых современных материалов, улучшению внешнего вида и оформлению одежды в соответствии с тенденциями моды.
2 Усовершенствованию конструкции изделий и технологии их изготовления.
3 Совершенствованию комплексной системы управления качеством продукции.
4 Развитию нового ассортимента продукции и формированию ассортиментной коллекции изделий по актуальным группам: для детей, молодежи, лиц пожилого возраста; для занятий спортом и туризмом с учетом потребностей регионов страны. При этом новые модели разрабатываются не на усредненного потребителя, а на конкретного, с учетом социальных, возрастных групп населения.
5 Распространению лицензионного опыта работы предприятий, так как на сегодняшний день практически все отечественные предприятия и заводы по выпуску швейного оборудования выпускают оборудование зарубежных фирм:
|
|
6 Расширению сети фирменных магазинов.
7 Увеличению выпуска и расширению ассортимента межсезонной одежды с применением облегченных утепляющих прокладок, модных и практичных изделий и комплектов, а также производственной одежды, утепленных спортивных костюмов со съемными деталями (рукавами, жилетами, капюшонами), курток, трансформирующихся в жилет, а также комплектной одежды.
8 Внедрению нормативно-технической документации на основные виды изделий в полном объеме по всему технологическому циклу.
То есть главная задача – максимальное удовлетворение потребностей населения в качественных товарах. При этом должна быть реализована основная концепция: не потребитель под производство, а производство под потребителя.
Основные направления технического прогресса в швейной отрасли – это:
1внедрение системы маркетинга;
2совершенствование структуры управления швейным производством.
3использование аутсорсинга, аутстаффинга;
4гибкое производство.