обработки поезда повышенной длины без смены локомотива со сменой локомотивной бригады.
| Операции, мин. | До прибы- тия поезда | По прибытию поезда 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 | Исполнители | ||||||||||||
| 1. Извещение дежурного по локомотивному депо, ПОТ, СТЦ о номере, времени прибытия и пути приема поезда. | Дежурный по станции, оператор при ДСП. | ||||||||||||||
| 2. Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда и его встрече. | Работники ПОТ, КПБ, СТЦ. | ||||||||||||||
| 3. Контрольный технический осмотр «сходу», передача сообщения о прибытии поезда(201) | Работники ПОТ, оператор при ДСП | ||||||||||||||
| 4. Прием пакета грузовых документов и доставка их в СТЦ | Дежурный по парку. | ||||||||||||||
| 5. Протаскивание состава поезда до сигнала М-1 | ДСП, локомотивная бригада | ||||||||||||||
| 6.Заезд маневрового локомотива | Маневровая бригада. | ||||||||||||||
| 7. Отцепка хвостовой части, осаживание на путь приема головной части(макет 09), подбор документов | Маневровая бригада, ДСП, ДСЦ, оператор СТЦ | ||||||||||||||
| 8. Смена локомотивных бригад (макет 230) | Локомотивная бригада, оператор при ДСП | ||||||||||||||
| 9. Ограждение состава | Работники ПОТ | ||||||||||||||
| 11. Включение тормозов | Работники ПОТ | ||||||||||||||
| 12. Осмотр и ремонт тормозного оборудования. Полное опробование тормозов. | Работники ПОТ | ||||||||||||||
| 12. Вручение предупреждения, пакета перевозочных документов | Оператор СТЦ | ||||||||||||||
| 13Снятие ограждения доклад о готовности | Работники ПОТ | ||||||||||||||
| 18. Минутная готовность (сообщ.200) | ДСП, оператор при ДСП, локомотивная бригада | ||||||||||||||
| ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ |
Расчет произведен для состава поезда 55 вагонов при осмотре 4 мя осмотрщиками – ремонтниками. полное опробование автотормозов производится 2 мя осмотрщиками – ремонтниками.
При разъединении поезда повышенной длины (кроме соединённых поездов) или плановой отцепки от таких поездов, в случаях, когда локомотив от поезда не отцепляется и вновь образовавшийся поезд имеет длину менее 350 осей, полное опробование тормозов в этом поезде производить с увеличением норматива времени на полное опробование тормозов на 30/чел./мин на каждые 71 вагон для включения тормозов у выключенных вагонов (п.18.7 приказа №267 от17.05.2011 Н Степова В.В
Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТАНЦИОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ПОЕЗДНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ.






