Г Р А Ф И К

обработки поезда повышенной длины без смены локомотива со сменой локомотивной бригады.

  Операции, мин. До прибы- тия поезда По прибытию поезда 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110   Исполнители
                         
1. Извещение дежурного по локомотивному депо, ПОТ, СТЦ о номере, времени прибытия и пути приема поезда.                           Дежурный по станции, оператор при ДСП.
2. Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда и его встрече.                           Работники ПОТ, КПБ, СТЦ.
3. Контрольный технический осмотр «сходу», передача сообщения о прибытии поезда(201)                           Работники ПОТ, оператор при ДСП
4. Прием пакета грузовых документов и доставка их в СТЦ                           Дежурный по парку.
5. Протаскивание состава поезда до сигнала М-1                           ДСП, локомотивная бригада
6.Заезд маневрового локомотива                           Маневровая бригада.
7. Отцепка хвостовой части, осаживание на путь приема головной части(макет 09), подбор документов                           Маневровая бригада, ДСП, ДСЦ, оператор СТЦ
8. Смена локомотивных бригад (макет 230)                           Локомотивная бригада, оператор при ДСП
9. Ограждение состава                           Работники ПОТ
11. Включение тормозов                           Работники ПОТ
12. Осмотр и ремонт тормозного оборудования. Полное опробование тормозов.                    
 

    Работники ПОТ
12. Вручение предупреждения, пакета перевозочных документов                           Оператор СТЦ
13Снятие ограждения доклад о готовности                           Работники ПОТ
18. Минутная готовность (сообщ.200)                  
 

      ДСП, оператор при ДСП, локомотивная бригада
ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ                            

Расчет произведен для состава поезда 55 вагонов при осмотре 4 мя осмотрщиками – ремонтниками. полное опробование автотормозов производится 2 мя осмотрщиками – ремонтниками.

При разъединении поезда повышенной длины (кроме соединённых поездов) или плановой отцепки от таких поездов, в случаях, когда локомотив от поезда не отцепляется и вновь образовавшийся поезд имеет длину менее 350 осей, полное опробование тормозов в этом поезде производить с увеличением норматива времени на полное опробование тормозов на 30/чел./мин на каждые 71 вагон для включения тормозов у выключенных вагонов (п.18.7 приказа №267 от17.05.2011 Н Степова В.В

Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТАНЦИОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ПОЕЗДНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: