обработка поезда своего формирования по отправлению
| Операции, мин. | До прибы- тия поезда | По прибытию поезда 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 | Исполнители | ||||||||||||
| 1. Информирование работников ПОТ, КПБ, СТЦ об окончании формирования, пути нахождения состава | Маневровый диспетчер | ||||||||||||||
| 2. Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке состава. | Работники ПОТ, КПБ, СТЦ. | ||||||||||||||
| 3. Ограждение состава. | Работники ПОТ. | ||||||||||||||
| 4. Техническое обслуживание состава, доклад об окончании осмотра. | Работники ПОТ. | ||||||||||||||
| 5. Коммерческий осмотр, доклад об окончании осмотра. | 2 xeNDTplyA3/paxlqEUvYZ4TQhNBlUvqq0Zb8zHWao3dyvaUQZV9L1dMQy62RiyRZSkstx4WGOv3R 6OpcXizCdhja0+dvyc/7ejvuF7Q7UDCIT5Px/Q1E0GP4D8MNP6JDEZmO7sLKC4MwTeOVgJCulyBu /ny1BnFEeElXIItc3h8o/gAAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQB AAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQCcw6PVQwIAAE8E AAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCnIDP63gAA AAgBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJ0EAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAqAUA AAAA " fillcolor="black"/> | Приемосдатчиков груза и багажа | |||||||||||||
| 6.Снятие ограждения. | Работники ПОТ. | ||||||||||||||
| 7. Заезд и прицепка поездного локомотива. | Локомотивная бригада. | ||||||||||||||
| 8. Ограждение состава. | Работники ПОТ. | ||||||||||||||
| 9. Осмотр и ремонт тормозного оборудования. Полное опробование тормозов. | Работники ПОТ. | ||||||||||||||
| 10. Снятие ограждения состава. | Работники ПОТ. | ||||||||||||||
| 11. Снятие тормозных башмаков. | ОПЦ МВ № 2 и №3,ДСПП, составители поездов | ||||||||||||||
| 12.Оформление ТГНЛ, пакетирование и доставка пакета с перевозочными документами(макет 02). | Оператор СТЦ, дежурный по парку. | ||||||||||||||
| 13. Отправление поезда | Дежурный по станции, оператор при ДСП, лок. бригада | ||||||||||||||
| ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИ-ТЕЛЬНОСТЬ |
Расчет произведен для состава поезда 55 вагонов при осмотре 4 мя осмотрщиками – ремонтниками, полное опробование автотормозов производится 2 мя осмотрщиками – ремонтниками. В зимний период времени время на опробование тормозов и общая продолжительность технического обслуживания в поездах своего формирования увеличивается на 1 минуту на каждые 15 вагонов для продувки тормозной магистрали между 15 и 16, 30 и 31 вагонами т.д. (приложение 10 к приказу №267/Н от 17.05.11 г. При температуре наружного воздуха -25 градусов и ниже время на полное опробование тормозов увеличить на 3 мин для трехкратного торможения не зависимо от количества вагонов. Нормы времени на техническое обслуживание приведены без учета осмотра поездов сходу по прибытию и отправлению 6.4 мин на 71 ваг. Время на зарядку тормозной магистрали не учитывается при подсчете общего времени на опробование тормозов и техническое обслуживание 13 мин на 55 вагонов






