обработка поезда своего формирования по отправлению
Операции, мин.
| До
прибы-
тия
поезда
| По прибытию поезда
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130
|
Исполнители
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Информирование работников ПОТ, КПБ, СТЦ об окончании формирования, пути нахождения состава
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Маневровый диспетчер
|
2. Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке состава.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПОТ, КПБ, СТЦ.
|
3. Ограждение состава.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПОТ.
|
4. Техническое обслуживание состава, доклад об окончании осмотра.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПОТ.
|
5. Коммерческий осмотр, доклад об окончании осмотра.
|
| 2 xeNDTplyA3/paxlqEUvYZ4TQhNBlUvqq0Zb8zHWao3dyvaUQZV9L1dMQy62RiyRZSkstx4WGOv3R 6OpcXizCdhja0+dvyc/7ejvuF7Q7UDCIT5Px/Q1E0GP4D8MNP6JDEZmO7sLKC4MwTeOVgJCulyBu /ny1BnFEeElXIItc3h8o/gAAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQB AAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQCcw6PVQwIAAE8E AAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCnIDP63gAA AAgBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJ0EAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAqAUA AAAA " fillcolor="black"/>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Приемосдатчиков груза и багажа
|
6.Снятие ограждения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПОТ.
|
7. Заезд и прицепка поездного локомотива.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Локомотивная бригада.
|
8. Ограждение состава.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПОТ.
|
9. Осмотр и ремонт тормозного оборудования.
Полное опробование тормозов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПОТ.
|
10. Снятие ограждения состава.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПОТ.
|
11. Снятие тормозных башмаков.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОПЦ МВ № 2 и №3,ДСПП, составители поездов
|
12.Оформление ТГНЛ, пакетирование и доставка пакета с перевозочными документами(макет 02).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор СТЦ, дежурный по парку.
|
13. Отправление поезда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дежурный по станции,
оператор при ДСП, лок. бригада
|
ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИ-ТЕЛЬНОСТЬ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет произведен для состава поезда 55 вагонов при осмотре 4 мя осмотрщиками – ремонтниками, полное опробование автотормозов производится 2 мя осмотрщиками – ремонтниками. В зимний период времени время на опробование тормозов и общая продолжительность технического обслуживания в поездах своего формирования увеличивается на 1 минуту на каждые 15 вагонов для продувки тормозной магистрали между 15 и 16, 30 и 31 вагонами т.д. (приложение 10 к приказу №267/Н от 17.05.11 г. При температуре наружного воздуха -25 градусов и ниже время на полное опробование тормозов увеличить на 3 мин для трехкратного торможения не зависимо от количества вагонов. Нормы времени на техническое обслуживание приведены без учета осмотра поездов сходу по прибытию и отправлению 6.4 мин на 71 ваг. Время на зарядку тормозной магистрали не учитывается при подсчете общего времени на опробование тормозов и техническое обслуживание 13 мин на 55 вагонов