Г Р А Ф И К

обработка поезда своего формирования по отправлению

  Операции, мин. До прибы- тия поезда По прибытию поезда 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130   Исполнители
                           
1. Информирование работников ПОТ, КПБ, СТЦ об окончании формирования, пути нахождения состава                             Маневровый диспетчер
2. Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке состава.                             Работники ПОТ, КПБ, СТЦ.
3. Ограждение состава.                             Работники ПОТ.
4. Техническое обслуживание состава, доклад об окончании осмотра.                             Работники ПОТ.
5. Коммерческий осмотр, доклад об окончании осмотра.   2 xeNDTplyA3/paxlqEUvYZ4TQhNBlUvqq0Zb8zHWao3dyvaUQZV9L1dMQy62RiyRZSkstx4WGOv3R 6OpcXizCdhja0+dvyc/7ejvuF7Q7UDCIT5Px/Q1E0GP4D8MNP6JDEZmO7sLKC4MwTeOVgJCulyBu /ny1BnFEeElXIItc3h8o/gAAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQB AAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQCcw6PVQwIAAE8E AAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCnIDP63gAA AAgBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJ0EAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAqAUA AAAA " fillcolor="black"/>                         Приемосдатчиков груза и багажа
6.Снятие ограждения.                             Работники ПОТ.
7. Заезд и прицепка поездного локомотива.                             Локомотивная бригада.
8. Ограждение состава.                             Работники ПОТ.
9. Осмотр и ремонт тормозного оборудования. Полное опробование тормозов.                             Работники ПОТ.
10. Снятие ограждения состава.                             Работники ПОТ.
11. Снятие тормозных башмаков.                             ОПЦ МВ № 2 и №3,ДСПП, составители поездов
12.Оформление ТГНЛ, пакетирование и доставка пакета с перевозочными документами(макет 02).                             Оператор СТЦ, дежурный по парку.
13. Отправление поезда                             Дежурный по станции, оператор при ДСП, лок. бригада
ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИ-ТЕЛЬНОСТЬ                              

Расчет произведен для состава поезда 55 вагонов при осмотре 4 мя осмотрщиками – ремонтниками, полное опробование автотормозов производится 2 мя осмотрщиками – ремонтниками. В зимний период времени время на опробование тормозов и общая продолжительность технического обслуживания в поездах своего формирования увеличивается на 1 минуту на каждые 15 вагонов для продувки тормозной магистрали между 15 и 16, 30 и 31 вагонами т.д. (приложение 10 к приказу №267/Н от 17.05.11 г. При температуре наружного воздуха -25 градусов и ниже время на полное опробование тормозов увеличить на 3 мин для трехкратного торможения не зависимо от количества вагонов. Нормы времени на техническое обслуживание приведены без учета осмотра поездов сходу по прибытию и отправлению 6.4 мин на 71 ваг. Время на зарядку тормозной магистрали не учитывается при подсчете общего времени на опробование тормозов и техническое обслуживание 13 мин на 55 вагонов



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: