Техническое обслуживание и коммерческий осмотр

После окончания маневровой работы по уменьшению длины поезда головная часть поезда ограждается для включения автотормозов у выключенных вагонов.

Локомотивные бригады производят прием – сдачу локомотива.

Оператор СТЦ вносит изменение в натурный лист поезда, подбирает документы, доставляет их вместе с предупреждением машинисту поезда.

После смены локомотивных бригад, сокращенного опробования автотормозов дежурный по станции отправляет поезд.

Хвостовая часть поезда повышенной длины после закрепления на свободном пути парка «Б» или «С» маневровым диспетчером предъявляется к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру.

Оператор ПОТ с дежурным по станции ограждают путь, и работники ПОТ производят техническое обслуживание, приемосдатчиков груза и багажа производят коммерческий осмотр состава.

Оператор СТЦ формирует натурный лист поезда, подбирает документы.

Отправление поезда

Дежурный по станции по докладу оператора ПОТ убеждается в окончании опробования тормозов, наличия хвостового сигнала, наличия документов и предупреждения у машиниста и готовит маршрут отправления.

Дежурный по станции открывает выходной сигнал и сообщает машинисту поезда о возможности отправления поезда.

График обработки поезда повышенной длины изображен в таблице № 5.1


Таблица №5.1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: