Тема 4. Технологии брендинга. Бренд-билдинг: создание сильных брендов

Цель занятий: студенты освоят элементы технологий эффективного брендинга.

Задачи:

В ходе работы на занятиях студенты:

Ø получат знания об основных приемах и методах бренд-билдинга;

Ø приобретут умения разрабатывать концепцию бренда;

Ø освоят приемы нейминга и формирования визуальных компонентов бренда.

Основные понятия и персоналии:

Философия бренда. Анализ рыночной ситуации. SWOT-анализ. Конкурентный анализ и сегментирование потребителей. Позиционирование бренда. Имидж, позиция, внешняя перспектива. Ценности, ассоциации, мифология бренда. Модели разработки бренда: «колесо бренда», «ТТВ». Разработка атрибутов бренда. Имя бренда. Упаковка как важнейший атрибут бренда. Способы анализа лояльности бренду. Программа лояльности. Сильный бренд.

Вопросы:

1) Теоретическая конференция и дискуссия:

Студенты готовят 5-7 минутные презентации на тему «Сильные бренды и их создание»

Темы презентаций:

- Сильные бренды в моде: иллюзия или реальность?

- Проблемы нейминга брендов: какое имя удачнее?

- Ценности бренда: существуют ли они?

- Обманывает ли брендинг лояльных потребителей?

- Что важнее: упаковка или товар?

Методические рекомендации по подготовке презентаций

1. Презентация представляет собой аннотацию студенческого исследования в формате мультимедиашоу. Слайды презентации выполняются в программе PowerPoint и аналогичных, количество слайдов – не более 15.

2. К презентации предъявляются требования, соответствующие требованиям к наружной рекламе: ограниченное количество слов на слайде (не более 5 в заголовке, не более 10 в тексте), каждый слайд должен быть иллюстрирован или анимирован, требуется соблюдать стилистическое единство слайдов. Содержание презентации должно покрывать все содержание проекта.

3. Презентация в формате мультимедиа сопровождается устным выступлением, продолжительность – не более 5-7 минут.

2) Творческая работа в группах: решение ситуативных задач.

Примерная ситуативная задача:

PR2B Group: как назвать ресторан для успешных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: