Аварийная карта № 5

«Регламент действий локомотивной бригады при оказании помощи, остановившемуся на перегоне поезду при АБ и ПАБ С ГОЛОВЫ СОСТАВА».

1. Машинисту вспомогательного локомотива, после получения приказа от ДГЦ о том, что перегон закрыт для движения всех поездов и будет оказываться помощь, ВЫДАЕТСЯ БЛАНК БЕЛОГО ЦВЕТА С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ ПО ДИАГОНАЛИ (ФОРМЫ ДУ-64), в котором указывается перегон, километр и пикет до которого должен следовать вспомогательный локомотив

2. После получения бланка белого цвета с красной полосой по диагонали машинист вспомогательного локомотива ОБЯЗАН сверить по радиосвязи с ДСП, ДГЦ, данные о месте остановки локомотива, затребовавшего помощь, с уточнением километра и пикета указанного в бланке ДУ-64. На обратной стороне бланка записать выданный регистрируемый приказ, время передачи и фамилию диспетчера.

3. Разрешается отправиться на перегон для оказания помощи после согласования с ДСП, ДГЦ и получения УСТНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТПРАВЛЕНИЕ.

4. При оказании помощи разрешается следовать со скоростью НЕ БОЛЕЕ 60 КМ/ЧАС подавая оповестительный сигнал.

5. После остановки на перегоне на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 2 КМ до места, указанного в разрешении формы ДУ-64, уточнить километр и пикет остановившегося поезда и согласовать дальнейшие действия с машинистом затребовавшего помощь.

6. После согласования дальнейших действий, следовать далее для оказания помощи со скоростью НЕ БОЛЕЕ 20 КМ/ЧАС.

7.В случае неблагоприятных погодных условий, а также, если в течении 10 минут не получается связаться с машинистом после остановки за 2 км, то дальнейшая скорость следования не должна превышать 10 км/час.

8. Произвести остановку локомотива ЗА 800 М (сняв петарды и забрав помощника) после чего

следовать далее со скоростью НЕ БОЛЕЕ 20 КМ/ЧАС.

9. ОСТАНОВИТЬСЯ за 20 метров до локомотива, затребовавшего помощь, согласовать свои действия с машинистом остановившегося поезда, проверить исправность автосцепных устройств после чего со скоростью НЕ БОЛЕЕ 3 КМ/ЧАС произвести сцепление.

10. После прицепки вспомогательного локомотива локомотивная бригада остановившегося поезда обязана: произвести опробование тормозов, отпустить ручные тормоза на локомотиве и в составе грузового поезда (в пассажирском поезде сообщить начальнику поезда по радиостанции или проводнику первого вагона и подать звуковой сигнал – два длинных сигнала, проводникам об отпуске ручных тормозов и получить доклад от начальника пассажирского поезда об отпуске ручных тормозов), проверить отход тормозных колодок от колёс и уход штока тормозных цилиндров вагонов, у которых были приведены в действие ручные тормоза, извлечь все тормозные башмаки из-под колёс состава грузового поезда, в необходимых случаях протаскиванием состава по сигналу помощника машиниста.

11. После извлечения тормозных башмаков, отпуска ручных тормозов и опробования автотормозов производится доклад ДНЦ о готовности следовать далее. Перед приведением поезда в движение доложить локомотивной бригаде, оказывающей помощь, ДСП и ДНЦ о количестве извлечённых тормозных башмаков и отпуске ручных тормозов вагонов в составе поезда.

ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ__________(ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №_______, С ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ЛОКОМОТИВОМ ОБЪЕДИНИЛИСЬ, ИЗЪЯТО ____ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ, ОТПУЩЕНО______РУЧНЫХ ТОРМОЗОВ ВАГОНОВ, АВТОТОРМОЗА ОПРОБОВАНЫ, ГОТОВЫ СЛЕДОВАТЬ ДАЛЕЕ.

12. После получения устного разрешения ДСП, ДНЦ на отправление с перегона, разрешается следовать до входного сигнала станции или до границы станции с установленной скоростью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: